Нищета? Цените себя!

Я задолбалась жить в нищете, с кучей нужных людям способностей! Ищу в себе, что блокирует расширение моего денежного канала.

И тут, я поймала себя на страхе, брать деньги за свои услуги. Начала этот страх из себя вытаскивать, да так мощно он стал выходить из моего тела, что ноги затряслись.

И всплыл из памяти детства сюжет. Перед этим, я разминала икры, вот этот блок и вылез из подсознания. Это было в марте месяце. Мне было 12 лет. Я гуляла в заброшенном, яблоневом саду за домами, и увидела на траве, большой букет из свеже-сорванных одуванчиков. Мне стало жалко их и я их подобрала, и сделала себе на голову красивый венок из одуванчиков. Мне встретились три девочки, чуть постарше меня. Они увидели на моей голове венок из одуванчиков, и стали меня ругать за то, что я сорвала цветы, да ещё и втроём. Мои возражения вообще не воспринимались, и я бросила венок на землю и зарёванная убежала от них. Мне было очень стыдно за этот венок.

Эта травма, очень сильно повлияла на моё будущее. Мне стало понятно, почему я так отношусь к своим работам, и их практически обесцениваю. Как буд-то я стыжусь того, что я делаю, и я очень радуюсь, когда мою работу берут.

Нищенка с бриллиантами.

Забавно, не правда ли?

Если бриллиант будет бегать по рынку и предлагать купить его за 100 рублей, его же никто не купит, подумают что это стекло, и ещё и застыдят за такую большую цену. Раньше, меня удивляло. Почему какая-то безвкусица, стоит больших денег, а уникальные вещи ручной работы отдают за ради бога, за копейки. Над которыми часами трудишься совместно с душой. Теперь понятны причины такого дисбаланса.

Сколько себя помню, я всё время стеснялась получать за своё творчество деньги, и в основном обесценивала свой труд.

Стало понятно, что сдерживало мой денежный поток, какой блок мешал его расширению.

Я сама его блокировала своим страхом получать адекватные деньги за свою работу.

Я рада, что ещё одним блоком у меня стало меньше.


Рецензии