Рок и Свобода

                =Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать?
                -Отче! избавь Меня от часа сего!
                Но на сей час Я и пришел.
                -Отче! прославь имя Твое.=


=Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам.=

Спасение, понимаемое как ОБОЖЕНИЕ человека, непременно связывается с необходимостью свободы человека.
В силу сего характера спасения, не мыслится нами ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ как непреодолимый никаким путём РОК.
Свобода и предопределение – несовместимы.
Но БОЖЕСТВЕННОЕ ПРЕДВЕДЕНИЕ возможно без лишения нас свободы самоопределения,...
«В начале» Бог все сотворил Своим повелением: «Да будет... И стало так.». С человеком же после сего Он действует, не навязывая силою любить Его, но открываясь ему, человеку, КАК ОН ЕСТЬ в Самом Себе. Сие самооткровение Божие нам, заключено в данных нам Христом заповедях. Свободное пребывание наше в духе этих заветов Божиих уподобляет нас Ему, обожает нас, сообщая нам Божественный образ бытия.
=и познаете истину, и истина сделает вас свободными.=
=Бог есть любовь= это Истина, которую явил нам Иисус =и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.=
=И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.=

Нет, и не может быть, в истории человечества Человека, более свободного и исполняющего волю Божию, чем Иисус.

Только так и мы можем "управлять своей судьбой".

"Если есть рок, то нет суда; если есть рок, то нет веры; если есть рок, то Бога нет; если есть рок, то нет добродетели, нет порока; если есть рок, то все напрасно, все без пользы и делаем, и терпим; нет похвалы, нет порицания, нет стыда, нет позора, нет законов, нет судилищ." -святитель Иоанн Златоуст. "О судьбе и провидении".

=Бог есть любовь=




=цитаты= из Библии.


Рецензии
Это очень важно понять. Вы изложили истину о свободе. И отстаиваете свободу для истины.
СпасиБо.

Екатерина Щетинина   24.04.2019 22:10     Заявить о нарушении
Посмотрите труд на азбука.ру - Архимандрит Софроний (Сахаров) "Таинство христианской жизни".

Благословений нам.

Ваня Сталкер   24.04.2019 22:21   Заявить о нарушении