Глядя в ящик

Мир сжался до размеров Украины
Весь телевизор только про майдан
И ночью от любимой половины
Я слышу лишь: "Бандеровцам не дам!".


Рецензии
Вы, Юрий, своим творчеством обладаете удивительной способностью собирать интересные и познавательные дискуссии, да ещё и на такие оживлённые и острые темы. Признаюсь, я о Бандере знал очень мало,и немного больше узнал лишь, когда в 1978 году мне довелось побывать в трёхмесячной командировке в Ивано-Франковске. Но Вы просвятили меня гораздо больше, за что огромное Вам спасибо.
С уважением,

Лель Апрелев   13.06.2019 18:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Леонид, за столь лестную и столь же незаслуженную оценку. Доброе слово и кошке приятно, а уж автору... На сегодняшний день, интернет позволяет, не выходя из дома, удовлетворить любопытство и пополниться знаниями практически на любую тему и в любой области - было бы желание. Просто надо не ограничиваться какой-то одной статьей на одном ресурсе, а просмотреть разныые материалы, немного покопаться не только в Википедии, но и на других сайтах. Тогда появляется собственный взгляд на проблему или на человека, ибо оценка событий или личности практически всегда зависит именно от угла зрения, от ангажированности автора статьи или книги. Всего вам доброго. Заходите, читайте, буду всегда рад услышать ваше мнение, ибо мнениями читателей дорожу и ими подпитываюсь. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   13.06.2019 19:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Лель Апрелев   13.06.2019 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.