Воспоминания о Викторе Лешкевиче

10/17/12, 6:55 AM

Здравствуйте!
Я пишу Вам  с просьбой рассказать о Викторе Лешкевич.
Вы упоминаете о нём в этом посте, я  думаю, что Вы были знакомы.
У меня есть школьная подруга, она ищет любую информацию о своём отце, тоже Викторе Лешкевич, он умер в тоже время.
Я предположила, что это может быть один и тот же человек.
Буду очень ждать Ваш ответ.
Если возможно,напишите ,пожалуйста на адрес sofja2004@mail.ru
С уважением,Наталья.

10/17/12, 10:10 AM
Valery Belinov Fusion Experience
http://soundcloud.com/val-belin/year-of-clouds
Year of Clouds
1977 Tribute To Victor Leshkevich
soundcloud.com

10/17/12, 11:53 AM
Natalia Vern
Natalia
Снова здравствуйте!
Спасибо Вам большое за быстрый ответ.
Я видела эту фотографию,и еще одну.на которой на лестнице стоят три человека.
Я очень прошу Вас рассказать о Викторе,как о человеке,он был женат? у него родилась дочка ?от чего он умер? и самое главное где он похоронен?
Может быть у вас есть еще фотографии Виктора Лешкевич.
Моя подруга очень ищет любую информацию о своем отце. Она очень хочет найти его могилу.
Я очень боюсь напрасно обнадёжить её.
Она видела в детстве фотографию у мамы, темноволосого парня с длинными волосами, с фенечкой на руке. И фотографию с похорон.Этот парень очень похож на Вашего знакомого Виктора Лешкевича. Мы жили и учились в Таллинне.
Напишите мне,пожалуйста.
Наталья

10/18/12, 3:57 AM
Natalia Vern
Natalia
Здравствуйте!
Я уточнила информацию у подруги, она родилась 01.09.1976, в г.Тарту. Там же до её рождения жила и её мама.
Я рассказала ей о моих поисках, о письме Вам, она очень-очень ждёт Ваш ответ.

10/18/12, 7:05 AM
Natalia Vern
Natalia
Добрый день,
Подругу мою звали в девичестве Карпухина Эльза Викторовна.
Родилась она 1.09.1976 в Тарту,потом жила в Таллинне.
Дружили мы с ней с начала 90-х годов, уже тогда она рассказывала,что папа у неё был музыкантом.
Вот Вам её ответ на Ваши вопросы:
===========
Мама Инна Карпухина с 1972 по 1981год проживающая в г.Тарту ЭССР.она же присут
ствовала на похоронах Виктора. Имеется  несколько фото одно при жизни Виктора
Natalia Vern
Natalia
Мама Инна Карпухина с 1972 по 1981год проживающая в г.Тарту ЭССР.она же присутствовала на похоронах Виктора. Имеется  несколько фото одно при жизни Виктора и пять с похорон. Так же оригинальная телеграмма от матери Виктора: Витя умер. Похороны в воскресенье. Мама. Я ни на что не претендую только на любую информацию о своем отце. Спасибо заранее.

можно увидеть эти фото???И где были похороны???
Valery Belinov Fusion Experience
я знаю где были похороны и когда, нужно уточнить. что знает её мать, тем более если она там была и пусть пришлют эти фото на емайл - muzzoom@gmail.com

Валерий , я от себя напишу.У них с мамой, сколько я Эльзу знаю, были очень плохие отношения.Странные. Мама её в последствии переехала в Таллинн, вышла успешно замуж, и когда Эльзе было примерно 12 лет, захотела ,чтобы новы2й муж её удочерил.
Valery Belinov Fusion Experience
пока у меня нет уверенности. что мы говорим об одном и том же человеке
Natalia Vern
Natalia
Эльза всегда хотела узнать что-то об отце, нам тогда по 14-16 лет было, она почти ничего не знала  о нём, только ,что умер очень рано, мама говорила .ей и двух лет не было.
Natalia Vern
Natalia
И был музыкантом,
 У нас с ней разговор возни кснова 13 октября ,был праздник Покрова, в России,где она теперь живёт принято ходить на кладбища, поминать дорогих людей.
Она написала мне " ...Спасибо.завтра моя мамочка пойдет на кладбище к мужу и старшему сыну. А я только к бабуле. Ведь моя мама так и не говорит до сих пор где могила моего папы." Здесь мамочка,её свекровь
Natalia Vern
Natalia
Я предложила ей помощь в поиске, она написала, что знает, что он похоронен "Где то под Ригой примерно в 1977-78 году
Natalia Vern
Natalia
Что звали его "ЛЕШКЕВИЧ ВИКТОР"
И вот её сообщение целиком " Я узнала только имя и фамилию только в 12 лет за месяц до удочерения мама попросила достать какой то документ и я наткнулась на конверт с фото с кладбища.там же одно фото при жизни вместе с мамой и мной где я только вполне готовая на выход в этот мир,тоесть мама беременна месяц 8-9. Но поговорить на эту тему с мамой глухой номер."
Natalia Vern
Natalia
Тонкие усики и длинные до плеч густые волосы с лентой на лбу.на руке что на животе фенечка. Полураскрытые губы как у меня когда я в своих мыслях.
Имя и фамилию она узнала по записи на фото с похорон.
Natalia Vern
Natalia
Вот всё ,что мы знаем, перерыв вчера интернет, я узнала ,что Виктор часто играл (жил?) в Тарту, на мой взгляд ну очень много совпадений. Поэтому я прошу Вашей помощи, ведь должны были друзья знать,что у него родилась дочка. Как бы ни складывались отношения с матерью ребенка.ведь не может так быть,что никто больше ни о чем не знает?
Очень жду Ваш ответ.
Valery Belinov Fusion Experience
1977 год и под Ригой - совпадает, можно ли увидеть фото и где они?Женат он не был, она могла быть только незаконно-рожденной и похоже, что мать хотела скрыть это от неё...
Natalia Vern
Natalia
На Ваше собщение еще раз напишу,что фото были найдены случайно, остались они у матери,то есть переслать Эльза Вам их не сможет. Похороны ,насколько она знает, были где-то под Ригой.
Я ,да и она, всё это понимаем,но мы не в 19-веке живем.р, его мать прислала матери Эльзы телеграммму. Вы, если можете, сообщите ей ,пожалуйста где он похоронен.
Natalia Vern
Natalia
Я от себя напишу. Она удивительно наивный,добрый,ласковый человек. Совершенно нелюбимый своей матерью. Мне было жалко её, и тогда,и сейчас. Хотя сейчас она счастливая мать и жена. Мне еще с подросткового возраста хотелось.чтобы её мечта сбылась и она нашла своего папу.Нашла его могилу. Ну имеет же человек хотя бы на это право...
Valery Belinov Fusion Experience
Да он бывал в тарту - я и сам в 75 году бывал с ним в тарту, встреч и разговоров ни о какой инне не было, и ни разу не упоминалось о чём либо подобном, скорее всего мать Эльзы скрывала от него факт беременности, но откуда мать Виктора могла знать о ней я не знаю...чтобы посылать телеграмму. к сожалению мама Виктора тоже умерла, а братья его спились и врядли что-то помнят - всё решит фото...из рук Эльзы...я пока не могу подтвердить факт об этом, не хватает доказательств. а совпадений бывает в мире много...
Natalia Vern
Natalia
С мамой у них до сих пор отношения очень сложные. Они почти не общаются. То есть фото к сожалению,не будет. Эльза живет сейчас возле Йошкар-Олы.,а мама в Прибалтике.
Но неужели Вы не можете написать где человек похоронен? Телеграмма была подписана "Мама и Гена" Вы не знаете,кто это?
Natalia Vern
Natalia
Вот она написала Вам:
Напиши что я живу в России а фото у мамы в Эстонии. Его право верить или нет. Но повторю я ни на что не претендую только любую инфо о папе. Что любил покушать как шутил чем увлекался что угодно.
Valery Belinov Fusion Experience
пусть эльза пришлёт свою фотографию ребёнком - эти фото у неё есть - я надеюсь???
Natalia Vern
Natalia
Да, я спрошу.
Natalia Vern
Natalia
Я Вам вышлю её фотографию с мамой, ей лет 18 .кажется, Фото мамы в юности. Может быть Вы её вспомните?
Детских фотографий у неё нет. Многие уничтожил отчим. У меня дома есть фото времен школы. Но вообще она мало изменилась.
Ну вот Эльза вместе с мамой.
getImageCAFOAQ5G.jpg
Natalia Vern
Natalia
Вот её мама в 18 лет:
getImageCAL349P2.jpg
Natalia Vern
Natalia
Ну и фото сегодняшних дней.
getImageCAJIND8E.jpg
getImageCA720TAH.jpg
Natalia Vern
Natalia
Вот она еще вспомнила, что Геной вроде звали младшего брете Виктора...Младший по крайней мере младше чем Виктор лет на 10...
Valery Belinov Fusion Experience
Это 100% факт - Среднего брата звали - Юра, а младшего Гена - он был на 12 лет младше Виктора, тоесть гороскопически он родился в год лошади  - в 1966 году в созвездии Льва, как и Виктор родился в 1954 году - 27 июля - тоже год лошади и созвездие Льва - умер Витя - 13 апреля 1977 года в пятницу, т.е. совпадает, что похороны могли быть 15 апреля в воскресение - ещё много исторической информации я мог бы ей сообщить в личном разговоре по скайпу, если таковой у неё есть...
Natalia Vern
Natalia
Спасибо Вам, милый Вы человек, у меня даже слезы навернулись. Я переслала ей Ваше сообщение.
Natalia Vern
Natalia
Мы с ней выяснили, что маме было 17 лет на момент беременности, становится понятным вся эта тайность на тот момент.Я нашла ночью 7 фотографий Виктора, а Эльза не спала полночи.Нашла и еще одного Вашего друга,тоже просила помочь,но он пока не ответил. Живёт он в Риге. Спасибо Вам
от меня за эту помощь преогромнейшее.
Natalia Vern
Natalia
Так. Мы с Эльзой общаемся в "одноклассниках". Скайпа у неё, я так поняланет, и компьютера тоже, в интернет она выходит через мобильный телефон. Как быть в таком случае?
Valery Belinov Fusion Experience
Жил он в Цесисе - это город под Ригой - 1 час езды. примерно - там он и похоронен на Цесисском кладбище.На похоронах был целый автобус музыкантов из Риги и его друзей...среди них был и я.Витя был самым лучшим моим другом и партнёром в музыке...И вообще - он просто был потрясающим человеком великой доброты и необычайно одарённым от природы музыкантом и певцом - он просто был музыкальный Гений редчайшего уровня.память о нём осталась не востребованной. но те кто общался с ним, все помнят о нём с трепетом и уважением.так же в эстонии я знаю людей, у которых сохранились личные воспоминания об великом музыканте - Викторе Лешкевиче...
Natalia Vern
Natalia
Я переслала ей. А она плачет. От счастья. Вы не представляете,как она хотела его найти
Valery Belinov Fusion Experience
Есть и музыка которую он играл вместе с нами, к сожалению, не сохранилось ни одной записи с его голосом - потрясяющей силы и таланта
Natalia Vern
Natalia
Я дала ей ссылку на Ваш аккаунт.Если у неё получится зарегестрироваться, она Вам напишет.Я Вам дам её номер,может быть Вы сможете через скайп ей позвонить
+79127127269
Valery Belinov Fusion Experience
Я тоже очень рад, что его кровь не ушла в небытиё и тоже буду очень рад подружиться с его дочерью, для меня - это великая благость сослужить ему любую службу - за всю жизнь я не встретил подобного человека - он был Абсолютный Уникум
Natalia Vern
Natalia
Вы для неё особенный, Вы знали её Папу.
Дочка у него тоже особенная ; Очень-очень хорошая ,добрая,славная ;
Всего Вам доброго,спасибо огромное за помощь.До свидания.
Valery Belinov Fusion Experience
Я не просто знал его - мы были закадычные друзья и делили последний кусок хлеба.Поэтому я знал о нём всё - каждый его вдох и выдох прошёл через мою душу и оставил глубочайший след в моей дальнейшей жизни и судьбе - мой сын тоже стал Виктором в честь Вити Лешкевича
Спасибо и вам за то что несмотря на моё недоверие пробились и добились взаимопонимания - для меня встреча с Его дочкой имеет огромное значение!!!
10/18/12, 11:47 AM
Natalia Vern
Natalia
Эльза теперь у меня в друзьях.Она очень ждёт общения с Вами.
Valery Belinov Fusion Experience
я уже пришёл к ней в друзья


Рецензии