Источник кислорода

Перестал понимать, в каком направлении я двигаюсь: вперёд или назад. Раньше сам мир подсказывал и направлял меня. Я видел, как поднимались те, кто следовал похожей дорогой. Видел, как падали те, кто, по моему мнению, шёл неверным путём.
Жить в глазах других - это часть моего собственного, но неосознанного выбора, ведь таким я был с рождения.

Но всё изменилось. Хотя нет, вру, мне так лишь кажется. Но иллюзия крепка, как сон - даже очнувшись ты продолжаешь хвататься за него, отказываешься верить, что он ничего не значит.

Пару минут назад считал, что окружающее меня социальное пространство слишком расслоилось, и потому я потерял необходимый контакт. Те, с кем я когда-то шёл общей дорогой, превзошли меня, однако мы остаемся слишком непохожими, как в целях, так и в настрое, чтобы счесть их путь лучшим. Большинство тех, кто шёл в кардинально другом направлении, остались в прошлом, или еще не пришли к некоторому промежуточному итогу, подходящему для сравнения.

Как итог, я потерял равных себе. Фаза дружеского соперничества - вот то, чем я, пожалуй, жил. Теперь же подходящих соперников я не вижу. А развиваться с помощью энергии некоторого внутреннего двигателя от компании "Сила воли" или "Энтузиазм" никогда не умел.

Является ли эта проблема главной? Только что подумал, что всё обстоит гораздо хуже. Я потерял не просто подходящих соперников. Я потерял вообще ВСЕХ, кто держал в своих руках нити, ведущие к моему сердце и разуму. Они не исчезли насовсем, просто мы потеряли возможность видеться достаточно часто. Достаточно для внутреннего "я".

Похоже мне просто не хватает хорошей беседы. Подтверждение тому то, что последний разговор по душам с другом, произошедший недели полторы тому назад, был для меня ценнее всего прочего. Что-то отличает эту беседу от привычной болтовни со знакомыми. Наверное, потому что в ней больше... личного.

Раньше существовал другой источник "кислорода", который и выручал в подобные кризисные моменты - это одиночество. Твоё "я" - тоже неплохой собеседник. Но сейчас я лишен и этого. Город - огромный муравейник, и я потерял право на свой зеленый листик на верхушке большого дерева как раз над этим муравейником. Выспаться всегда в приоритете.

Так что не знаю, что мне сейчас нужно больше: одиночество или близость. Сейчас я потерял и то, и другое. Смогу ли я вновь обрести эти важнейшие, как только что выяснилось, состояния? И поможет ли это? Или дело в другом? Не знаю, но очень надеюсь узнать, как можно скорее.
 


Рецензии