Вызов

Я сижу за столом в окружении свеч.
Я пишу все заклятья несбывшихся встреч.
За спиною моей тьмы неслышен полет,
Из пещерного мрака твой голос зовет.

Раздвигая завесы звенящим мечом,
Ты идешь, за собою взрывая мосты.
И прохлада горы за усталым плечом
Из ночи на бумажные дышит листы.

Я не знаю, куда утекает вода.
Я не знаю, откуда подступит беда.
Я не знаю, когда мановеньем строки
Выйдешь ты из теченья подземной реки.

Долгий стон, плеск ручьев и отчаянья нить.
Ты идешь, ты в пути. Я не буду одна!
Ожидание – боль. Но должна я испить
Эту чашу терпенья до самого дна.

Я тебя заклинала глубокой водой,
Я тебя призывала подземной тропой,
Я тебя ожидала тысячи лет,
И на книжных листах оставляла заметы.

Наконец ты возник. Колдовством, ворожбой
На крови моей, и моею мольбой.
 Тяжела твоя поступь из бездны Миров,
Мой Король, величайший из грешных даров!


Рецензии