Будда и я

Отец Будды, предал арийский народ...
не пожелал нравственных и физических тягот...
со своими соплеменниками...
Зачем? Его привели к царю демонического народа.
Престарелый царь был рад, двухметровому голубоглазому 
блондину!
Он выдал ему свою дочь...
с одним условием!
Внук унаследует царство над своим народом.
Будда родился в лишениях и мистике...
и осознал!
Арийские Боги! Ему уже чужие!
Ему с его 13 лет подкладывали сотни юных аримиек.,.
но Он возжелал счастья Своего Демонического 
Бога...
Да, Он добился своего...!
Сам став демоническим богом.

Я не из демонического- рода племени ...

но надо мной вершили Суд!

Мне вешались девушки на шею!

А я их сбрасывал с реакцией Хусейна Болта,

которой у меня не было ...

я был самым культурным мальчиком ...

но только "Я" был способен оскорблять 
и говорить матом ... пред влюблённой 
ко мне девушкой?

Которой и говорить-то уже ...
ничего не надо ... то было !!!

Поцеловать и улыбнуться!

Но всё решали за меня!

Я тоже, как Будда! 
До 26 лет ... девственник


Рецензии