сон разума - рождает чудовищ...

На острове диком, каких не видал. Он выстроил милой любви пьедестал…
Возвысил в аллеи для милой своей, пятнадцать вех- фаллосов с надписью к ней. Уж больно спесивый, он наш олигарх, он бывший строитель, по стилю Плутарх, он книги всегда на иврите читал и долг по привычке не возвращал. Он бывших, своих православных топтал. Он бывших своих православных друзей, оставил без мысли, что с родины сей… нельзя удалиться, чтоб сумму не съесть.
При этом не сесть… а спустится в рай плавно. За   то что, утратив и совесть, и честь… наш мил олигарх лихо, мило и славно… так обокрал, что стал с властью на равных. Знамение наше, в ней совесть и честь. Он всех наебал; и колхозницу Веру, рабочих,-их рать… и былую Венеру…и милую женщину - …Родину мать! Которая мило, дав грудь пососать. Дав тихо на цыпочках с суммой удрать… сыбаться – так верно.
На долгом его соразмерном пути…Народец, кусает свой локоть в крови… кусает до селя. Напряг скудный ум…- Не мог он свершить ведь без властных друзей? Али слуг? Оставил он подлый народ, без веселья,- он впрямь в новоселье, украл в одночасье ключи от квартир.
Не верю! вскричал разъярённый мужик! …Он впрямь позабыл что в карманах, в законе, дум крысы оставили множество дыр.
А где олигарх?
Он сейчас на свободе, на остров сбежал, сейчас загорает …  монархом там стал. Он член там свой дрочит, в седмице сих дней … выводит он особь, подобно своей.  Живет он по-царски, мысль в знак превращает, лелеет мечту…солнце видно мешает…  построить пятнадцать влагалищ в саду. Людей венценосец мечтой совращает…и все обещает…и ко всему, очень уж нравится     ложь самому.
Возвысил, поставил на острове том, пятнадцать серпастых фамильных даров. Простите мне люди, …  возможно сужу по закону не верно…  закон, он что дышло- упрячут мгновенно… коль ты не их рода, в аду. 
А я средь невинных … с серпом похожу. В истории нашей народ какаду.
«Не мало церквей, в сроке паствы своей, порушенных силой властителей сей … но я взял на память от СССР… лишь молот и серп… для власти насущной и их же друзей». В нужный момент наковальня и молот… а серп он так дорог…  от Ирода долог…и нужен не в голод, - в промежность воткнуть по яйцам чиркнуть.

                ***


Мамон, вот бягу, как мне сон не забыть? Аж в горле иссохло…. Водички б испить.
-Ты просто меня истерзала вся снами… я уж не верю,- прости, между нами.
Послухай, не рви мои нервы впредь боле. Как в день конситуции вышла на волю, как вышла от Вас… попался мне в ноги красивай атлас. Журнал в пять страничек, а там прямо в лист… на острове… как его?
-Пасхи?
- Нет! Он как риф… размером с пязденку, весь прямо в шерсти … там пальмы растуть как  ракита в грязи.  Нет, нет, погоди, дай додумаю здраво… Ну ладно … мой призрак уйди…не забава… вот память моя, мне от ныне отрава. Он замок сабе… как сиротка воздвиг… По-моему, знаешь его ты… он кит, олигарх,-  рыжий, вроде чубаст. А в темечке видно сидит ловелас… а также радимис, наш злой таракан.
- О ком ты? Кто он? В лиге красных иль белых? Забили ведь гол, кто, не видел,-мгновенно… прости, отвлекаешь меня.
Да тот, кто здесь всласть обокрал, свой народ и тихо удрал…в рождество… в новый год.  Да этот… который в законе сыскал…
- Пробел?
-Нет! Дыру… чрез нее и удрал.   Народ разорен, пьеть, валяется в хлам. Российский же ирод, а проще лигарх, оставил народец средь дыр… и удрал…– овечек оставил – они без жилья. Лощеный такой, а в глазищах змея. …а девок, что семечек,- в горсть чешуя…. Табе бы туда… да откусять табе, вясомую трость, и при быстрой езде. Он гол на картинках, они ****онушки прикрыли ладонями глазки и ушки… наверно ругаить он матерно их… с ногтями в треть пальса, и разные в свет они будто дамы готовять минет. Иные готовяться видно болеть… радимис срази их, как можно терпеть. А рядом грибы, высоченные с виду… я дура такая в них вперила глаз…
Чаго то они мне напомнили вроде …. Протерла глазищи …табе без обид… а это ведь боже,сам Ирод  и голый … меж теми   х…и стоить! Свярнула журнальчик и быстро домой… тем боле ясно, теперь выходной. Сунула дура его под подушку… накрыла простынкой   и тихо легла. Уснуть не могла, все ворочалась, странно: неужто и правда, что где-то и кто то, воздвигнул в готическай горесный час, фалос огромный, для множества масс.
И кто-то воздвигнул там впрямь средь моря…, поставил у волн член на уровне глаз.
Сам остров с пязденку, поверь не бряшу. Ну думаю, дай я часок на пяску поляжу, припомню тебя сивый мерин,- кабель. И комель твой страшный… он в действии –зверь. Припомнился мне он … в нем страшная сила, когда он зверь- зверем в гнязде… но остыла.
Судила, годала…глаза закрывала, открылися чакры и вот я во сне.  Во сне мне явился сам он- бычий глаз.
Он манить меня, ласков, сладок экстаз…  я аж ощутила небесный полет… в полете она сок дала, засвярбила… а кто-то мне руку в промежность кладеть. А ниже средь пальм так ликуеть народ. Что сразу неведомо кто их е…ть. И   я не пойму… где начало конца… какое здесь царство…- в просвет чудеса. Иду наслаждаясь, кокосы в ряду…задрав свое рыло я к счастью бягу… и вдруг озаренье… я впрямь средь дольменов я стала считать их пятнадцать наверно… стоять будто воины в ряду.  Стоять величаво, но дюже надменно… средь глав был огромный- он их туз, несомненно.
Смотрю, не пойму, где я видела это. Я много жила, полысела за это…С виду наш гриб, под осиновик крепкий, молод еще,- голова не в прогиб…
 А сам, в вид   хозяин, он рыжий в помет, по-моему, с грыжей, но славный гид в рост… по тропке за ручку меня все ведеть… привратно мне мысли свои излагаеть… и вреть, вреть и вреть!
Он в руку мою член свой липкай кладеть… на вкус осязаю, гриб белый войдеть… а гриб он мясист… но чуть- чуть жестковат… от сель его правда уже не видать…
И вижу пузырь его в яйсах провис. Вернулись по кругу к грибочкам чуть в низ… и опять. … вот тут только бабе представился гад.  Мне поздно явилася сраная мысль... неужто усеян весь остров х…и и их образцами… и прямо на на бис.
А голые девки все в позах стоять, павлины меж ходють и долбять их в зад… а кровь по дорожке ко мне все тячеть… а мил, он хозяин кровь с мелом толчеть. И мне обьясняеть: из крови и мела с ваяет   п…у он огромных размеров … в особой манере средь фалосов в рост… Именем «Москоу» мол ее назоветь… пусть в оргии века теснится народ.  Пусть вечно стоить меж ряспублик в раю.   Уж ты не подумай, что я…-это, вру.  Я просто блажу.    
А я ему кажу: - ты бес или черт? В газете читала, ты вроде в земь втерт…в тюрьме газ пущаешь, баланду жуешь, в централе во тьме ноготочки грызешь?
- Россия больная,- я сам по сабе… мне Слуцкай вручил, сей документ при мне … таперь не подсуден…  я с честным тавром, могу и с Мядьмедем седеть за столом, могу даже в думе Эльвир ущипнуть за мякоть груди, если надо воткнуть.
Тут я раззадорилась…  я ведь во сне…жалко ведь Родину мать … я во тьме…и все потому, что мне просто насрать… что он аллихарх, и хуже таго, их вор, их товарищь… и просто гомно. Бес тычеть в ребро… во сне я как та девка … - чу Юдифь наверно, схватила огромный от родины серп и сволочи разом отрезала нерв… кровь хлынула… девки во блаже все воють, стремлюсь успокоить, кровь льеться рекой…Во сне заливаеть,- хоть волком здесь вой. Когда присмотрелась…   а это -мозг мой.
Мамон, ты чай спишь? Али слухать устал… ты вишь не горюй, бес от бабы отстал… а я ведь с подарком, тащи свой стакан. Пока наливаю играй в свой баян.


Рецензии