Как же мне нравится этот магнетизм...

Как же мне нравиться этот магнетизм, когда женщина не старается мне, понравится. Она рассказывает о том, что она любит, а не о том, что модно. За ее рассказами о себе, знаниями устройства ядерного реактора и высшей математики, она читает наизусть редкие произведения и заказывает жареные ребрышки на кости, вместо сала. Она рассказывает, чем отличается барокко от рококо, и почему собаке не нужна пятая нога. Она заводит меня тем, как говорит о своих коронных блюдах и что пальчики оближешь от ее спагетти под сливочным соусом с карбонатам. Она говорит, как заведенная и ее глаза блестят, а от принесенных ребрышек она не скрывает восторга, и без лишней скромности говорит, что даже не знает, что вкуснее эти ребрышки или ее спагетти. Она достает из сумочки зеркальце и начинает хохотать на весь ресторан, потому что в соусе запачкала кончик своего носа. Как же мне нравится, когда женщина напротив не беспокоится о том, на сколько она мне интересна и это не эгоизм, она просто свободна от того, чтобы производить на кого-то впечатление. И это подкупает. Боже, как это подкупает! Когда ты наслаждаешься своим собеседником и видишь, что ему аппетитно с тобой. Нет ничего прекраснее, естественно женщины, которая рукоплещет перед тобой пальчиками в соусе и не стесняется есть руками. Не то что ковыряются некоторые в одном салате три часа, а ты сидишь и слышишь как урчат их животы, но они по прежнему держат планку, которая на уровне плинтуса. Это все пыль, мне важно, чтобы от меня кайфовали и я от тебя кайфовал.

Lionheart©


Рецензии