Не по пути

НЕ  ПО  ПУТИ
И насчёт проверенных людей, я не знаю, где их взять. Я бы при всем
широком круге моих знакомств не поручился бы ни за одного. Это надо
воспитать такое поколение, вдолбив в головы нужную прошивку: "Не
воровать!" и пр. Или каких-то клонов биороботов в лабораториях сделать и
посадить их на чиновичьи места с заложенной программой в голове. ))) Как
в Китае не отучают рядовых чиновников от воровства (воровать у них - это
право самой высокой парт-элиты), всё равно воруют. Да и при СССР-то
воровали, просто не показывали это общественности, как сейчас.

В теории элитарность понятна, создать элиту хорошую и заменить ей
плохую, но на практике тут олигархи и Хабад и много кто стоит на пути. Я
не берусь точно говорить про город, по-моему Пермь, но могу ошибаться.
Так вот, там есть завод по обработке бриллиантов. И рядом с такими
заводами строились иудейские религиозные школы и хасиды вывозили
ворованные бриллианты зарубеж контрабандой. Сейчас их поймали в Израиле
на таможне, видно, не поделились и у олигарха, кто этим занимался из
России возникли проблемы. Так вот, когда мэр отказался дать разрешение
на строительство такого религиозного центра, то он был тут же
ликвидирован - сбила машина у коттеджа.

Не помню точно у кого эта инфа прошла, может, у Ходоса, но я потом
проверял в интернете. Поэтому нынешняя элита, их дети, внуки власть не
отдадут. Это же мафия. Даже если пропихнуть на самый верх в
правительство и в кресло президента нормальных людей, будет саботаж ан
местах, провокации и т.п. Всё это уже было при Сталине (нынешние
демократы внуки троцкистов), методы - Железный занавес, Большая чистка,
НКВД с чёрными воронками за врагами народа. Но таким методам никто не
обрадуется из населения, когда за любым могут прийти ради выполнения
плана и проставления в нём палки.

Поэтому это всё в теории, а на практике, элита не отдаст свои места.

********************
Выходит, нам не по пути. Я бы обратил внимание, что мировая элита давно планирует соркащение населения планеты, насколько – точно не знает никто. Но, если бы они могли, то уже давно бы сократили мир на 90%, хотя я думаю, что на Земле миллиона рабов вполне достаточно, и даже много. Из этих наблюдений можно сделать вывод, что мировые правители далеко не так всемогущи. Мы со своей колокольни возвеличиваем то, что не видели, а они видят народ по-другому. Представь себя в открытом поле перед многомиллионной толпой. Ты один и толпа. Толпа имеет какую-то силу? – Я думаю, что да. Проблема в том, что толпа не хочет менять сознание и не понимает, что можно навалиться кучей. Вспомним, как в 1941-м 5 миллионов человек были взяты в плен. 5 охранников вели 500 человек. В этой ситуации надо было давить массой, если бы выжило 100 человек из 500, эффект массы был бы достигнут. Кто поймёт принцип работы – тот, можно сказать, выдавит из себя раба. Говорить: ничего не получится, пастухи всемогущи – это пораженчество. Боятся всегда того, что не видели.
**********
Что касается проверенных людей, то я тоже таких почти не видел. Но говорить, что «все такие» - было бы несправедливо. Всегда кто-то «не такой». Я думаю, что среди религиозных людей можно найти таких, кто способен вернуть потерянный кошелёк. Среди моих знакомых есть атэист, который дал деньги человеку на поезд. И есть много людей, которые занимаются благотворительностью. У меня на примете 3 человека, которым я бы доверился, хотя предпочёл бы и проверить их где-то. А у кого-то 10 человек на примете. Но, если кто-то считает, что «все люди сволочи» - это его личное дело. Я более чем уверен, что это далеко не так. Во время войн всегда были люди, способные отдать свою жизнь за других. И так далее, и тому подобное. Каждый священник думает, что в его приходе 90% честных людей, которым можно дать миллиард на сохранение, и они не возьмут из него ни копейки. Но вера в людей, как и неверие – дело сугубо личное. Те люди, которых вы там выдвигали в садоводстве – ничем хорошим не проявили себя, они считались «хорошими» только потому, что могли сидеть за столом на праздниках и казаться «в доску своим». Такой критэрий – не годится. Бухать и говорить «правильные вещи» - это не то.
******************
Как в Китае не отучают рядовых чиновников от воровства (воровать у них - это
право самой высокой парт-элиты), всё равно воруют.
*************
В Китае коррупционеру грозит 10 лет тюрьмы, но они всё равно воруют. Таков человек сам по себе. По сути, в Китае, как и в любой стране на должность поднимаются худшие люди по закону джунглей. То есть, опять-таки, проблема в том, что выбирают на должность непроверенных людей. Если мой начальник катается на мерседесе, и не выплачивает премии, значит, таких людей выдвигать нельзя. Но на практике только таких и выдвигают – кто уже замочил рога. Это всё на виду. Если человеку, который уже сделал что-то хорошее, дать небольшую должность, можно дальше смотреть, как он будет себя вести. И сделать это нетрудно. Один мой знакомый 5 часов устанавливал на моём компе систему, и причём бесплатно, и затем подарил выносную антэну. И таких примеров достаточно, бескорыстные люди есть, и не надо говорить, что все погрязли в эгоизме. Я бы мог сказать что-то более резкое, но не хотел бы.
*********************
В Новосибирске была директорша шоколадной фабрики, которая не хотела делиться прибылью, и была убита. Это наглядный пример того, что одиночки не могут бороться с системой. Вот я и предлагаю отказаться от такой пагубной политики – метода одиночек. Чтобы как надо бороться, надо действовать большой силой, в которой будут также и агенты ФСБ со всеми их супер-технологиями. И не нужно ничего предпринимать необдуманно. Прежде чем кого-то обломить, надо проработать все нюансы. Не нужно сразу же бросаться в омут, надо всё делать постепенно и с детальной проработкой. Но, как я понял, нам не по пути…
******************
НКВД с чёрными воронками за врагами народа.
*****************
«Враги народа» - это сам народ, метод устрашения, бей своих, чтоб чужие боялись. Люди вернулись с фронта – и сразу в лагеря. Побывал в плену – предатель. Вот поэтому я и предлагаю прекратить эту вечную линию страданий народа, которая будет продолжаться до тех пор, пока народ не возьмёт власть в свои руки. Не захочет ничего делать – значит этого народа не будет. Волки едят овец по одной, потом будут по 10, затем по 100 и по 1000. Тут нет вариантов, или всех овец съедят, или овцы перестанут быть баранами.
*****************
Сейчас в России армия разрушена, и вероятна оккупация. Если представить, что волна европейцев хлынет на Россию с Запада, а волна китайцев – с востока, то Россия простои не больше недели. Но организовать нашествие не так уж и легко, нам кажется, что это просто, а попробуй сам роль организатора – всё гораздо сложней. Стравливать народы – это искусство. Я предлагаю создать вокруг городов линию обороны, чтобы оккупация не превратилась в геноцид. То есть, вокруг каждого города надо вырыть землянки и создать огневые точки. В самих городах надо сделать запас продуктов и вооружения, пробурить скважины, установить спиральные электрогенераторы. Каждый город должен стать неприступной крепостью, а железную дорогу надо разрушить полностью до состояния невосстановимости. В России сейчас 140 миллионов человек, а может остаться человек 5, и с такими вещами не шутят. Меня удивляет то, как люди развлекаются, ездят в Турцию, покупают гаджеты. Не видя никакой угрозы.
*******************
Поэтому это всё в теории, а на практике, элита не отдаст свои места.
************
Если все будут баранами – точно. Я таким не хочу быть, и знаю, что надо делать.


Рецензии