Предначертанное принцу

- Мой принц, мне снилась выжженная дочерна земля и груды белых тел.
- Ты поздно ложишься и плохо спишь, Агнес.
- Принц! Нужно расширить ров и укрепить крепостные стены.
- Учить меня вздумала! Марш в светлицу!

- Мой принц, беглецы у наших ворот! Молят о приюте и защите...
- Так впусти и накорми их.
- Принц! Опомнись! Отправляй за подмогой, покуда не поздно!
- А ну замолчи! Не ровён час, беду накличешь!

- Мой принц, земля дрожит от конского топота. Пыль чёрная до горизонта!
- Что ж тревогой пустой сердце снова мне ранишь!
- Принц! Враг у ворот! Стрелы кружат роем, огонь повсюду!
- Я надеюсь, что смилостивиться господь над нами…

- Принц, вставай! Пробил час! Будем биться, покуда сможем!
- Биться? Я? Не годится такое мне, я не стану…
- Принц, прощай. И прости. Все равно все свершится, как предначертано...
***
В старых песнях, поётся о смелой и беспощадной воительнице Агнес. Будто бы сжалилась она за всю свою жизнь единожды. Будто бы сама пустила горящую стрелу в принца, избавив его от расправы неприятелей и осуждения потомков. Так свершилось предначертанное.  Принц погиб при защите крепости. Так его запомнили люди.


Рецензии