Санктизм. Введение в предмет санктизма

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста милосердия» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



САНКТИЗМ – ФИЛОСОФИЯ ГОСПОДСТВА СВЯТОГО ДУХА. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ
Опубликовано 23 апреля 2019 г. Свидетельство о публикации № 219042300290


ВВЕДЕНИЕ

Люди приходят в этот мир с уже оформленным вИдением, потому что прежде, чем родиться на Земле, духовное ядро человеческого существа формируется в мире идей, учений, музыки, красок и эмоций, и уже только после этого «садится за руль» этого автомобиля, называемого «человеческим телом», в котором путешествует по земной жизни. Это оформленное еще до земного рождения человека видение и есть характер человека. Характер определяет внутренний мир, который человек прячет от окружающих за стенами своего притворства, всеми силами пытаясь сохранить этот мир. Приведенная ниже работа посвящена и приглашает к сотрудничеству всех, кто внутри себя чувствует, что духовный интеллект и культура господствуют над материальной жизнью, направляют ее, а не наоборот. Таких людей называют сильными духом людьми, а их философию – философией господства Святого Духа, которая оптимальна для личностного и общественного обустройства и роста.


ФИЛОСОФИЯ ГОСПОДСТВА СВЯТОГО ДУХА (ФИЛОСОФИЯ ДУХОВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА). САНКТИЗМ

Санктизм (лат. sanctus - святой) – философское мировоззрение, в соответствии с которым Бог (Надверховное Существо) с Его Надверховным Разумом и Надверховной Душой, как объективная реальность, является первичным началом (причиной, условием, источником, авторитетом, хозяином) в сфере бытия, а материальное (энергия, вещество, природные процессы ит.п.) – вторичным (результатом, следствием, производным). Такой порядок главенства Бога над материей рассматривается как естественный, здоровый порядок, на котором основана структура Мироздания. Обратный порядок главенства материи над Богом рассматривается как противоестественный (больной).

Санктизм утверждает существование в сфере бытия первичной абсолютной субстанции бытия – Бога. Все сущности изначально образованы Богом, Божьим Разумом и Душой и Их производными, а материальные явления (в том числе материальные тела и формы как синтез энергии и вещества) изначально являются процессами взаимодействия духовных сущностей при их «переносе» на материальные формы. Законы Божьего (святого, вышнего, санктильного) мира распространяются на весь мир, в том числе на земное общество и человека. Санктизм противоположен по смыслу материализму и исключает атеизм как, например, мелодичный звук исключает тишину. Санктизм, в частности, одно из его направлений - христианство, несовместим с материализмом. Санктизм не исключает решение материальных вопросов человеком и обществом, но ставит их в списке приоритетов не на первые позиции, как это принято в современном мире, а на заключительные, - первые позиции в списке приоритетов санктизма принадлежат боголюбию и человеколюбию. Можно также сказать, что согласно санктизму, акценты ценностей человеческой жизни с природного бытия (питание, размножение) перенесены на ценности духовного бытия (культура, интеллект).

Термин «санктизм» введен Ильей Клименчуком в работе «Философия Святого Духа (философия духовного интеллекта). Санктизм» (апрель 2019 г.). Словом «санктисты» характеризуются отрешенные от материализма люди, которые не исключают взглядов материализма, но и не выбирают их приоритетными в жизни, определяют этим взглядам не главенствующее, а подчиненное в отношении духовности положение. Таким образом, санктистами являлись и являются многие древние и современные святые, пророки, духовные деятели науки, культуры, этики, которые являются предшественниками современных представителей санктизма.

Основные положения санктизма (истины санктизма) сводятся к следующему:

1) Бог создал Вселенную и продолжает в ней Свою деятельность посредством Божьего (Надверховного) Разума, Божьей (Надверховной) Души и их производных (например, истины, интеллекта, милосердия, культуры).
2) Бог управляет Вселенной посредством Божьего закона.
3) Дух проникает в вещество через энергию. Дух первичен, материя (энергия, вещество) вторична.
4) Личность человека есть совокупность духовного (интеллект, культура) человека и материального (финансы, размножение) человека в одном существе. Не душа находится в теле, а тело находится в душе.
5) Личность человека есть мир, в котором главенствует либо духовный человек, либо материальный человек. Одновременно, или попеременно они не могут господствовать в личности. Личность, в которой господствует духовный человек над материальным человеком, называется «внутренне белым человеком», санктистом. Личность, в которой господствует материальный человек над духовным человеком, называется «внутренне черным человеком», материалистом. Таким образом, санктисты – это люди с внутренне нематериальной структурой личности, альтруисты, а материалисты – это люди с внутренне материальной структурой личности, эгоисты.
6) Санктизм – это философия мирной жизни, естественности и щедрости «внутренне белых людей», ведущая к искренней дружбе, прощению и верности, в то время как материализм есть философия войны и жадности «внутренне черных людей», ведущая к заговору («задним мыслям»), обидам и предательству. Таким образом, санктисты подобны пирамиде с направлением ее вершины вверх («ходящие вверх головой»), а материалисты подобны пирамиде с направлением ее вершины вниз («ходящие вниз головой»).
7) Личность человека есть мир, в котором сосуществуют различные мысли, чувства, слова и поступки. При этом мысли и чувства составляют внутреннюю сферу личности, а слова и поступки составляют внешнюю сферу личности.
8) Миры санктистов находятся определенно в ладу друг с другом, в то время как миры материалистов находятся определенно в состоянии скрытой или явной вражды ко всем.
9) Санктизм ведет к раскрытию и возвышению личности, в то время как материализм ведет к порокам и страхам у человека. К добродетелям возвышенной личности в санктизме относят богонаполненность (духовное богатство), знания (интеллект), красоту (культуру, этику), чистый праздник, счастье, самодисциплину. К порокам личности относят предательство, дезинформацию, ханжество, ревность, зависть жадность. Соответственно, пороки, проистекающие из материализма, исключают указанные добродетели жизни человека и общества. Указанные пороки личности рассматриваются в санктизме как духовные и энергетические инфекции и болезни, которые необходимо лечить, приобщая человека к добродетелям в мыслях, чувствах, словах, поступках.

Согласно философии духовного интеллекта (санктизма), Божий закон – это совокупность фундаментальных правил, на которой основана Вселенная (природная, рациональная, эмоциональная, словесная, действенная). Эти правила одновременно являются причинно-следственными связями в природном и духовном существе человека, семьи, общества. Духовный и природный миры организованы и функционируют по Божьему закону. Бог никого не наказывает; при этом функции наказания отданы Божьему закону, который приводит к состоянию блаженства человеколюбивых людей (санктистов) и к наказанию человеконенавистников (материалистов). Божий закон не только поддерживает санктистов, но и обстоятельствами защищает их от материалистов (по сути - бандитов, ненавистников, бездушных политиков). Для зашиты санктистов от материалистов используются кары со стороны судьбы, предусмотренные в Божьем законе как цепь «боговраждебность человека - человеконенавистничество - преступление - вина - богооставленность – наказания от судьбы». Поэтому, когда общество погрязает в материализме, начинаются заговоры, предательство, войны и революции. В реализации этой цепи состоит долг мироздания и общества. В человеколюбивых отношениях и обществе Божий закон поддерживает и укрепляет жизнь, через цепь «боголюбие человека - человеколюбие - благодеяние - заслуга - богорасположенность – награда от судьбы» подсказывая людям новые решения, но всякий раз, когда человеконенавистническая тирания материалистов усиливается, Божий закон разрушает их жизнь, чтобы защитить санктистов и общество в целом. В этом заключается красота характера судьбы, определяемой Богом, ее управляемость со стороны Божьего закона и, в общем-то, ее предсказуемость.

Согласно санктизму, Божий закон разносторонний и обширный, но основные его положения сводятся к следующему:

1) Бог равно благожелательно относится ко всем и того же ожидает от всех людей по отношению их друг к другу.
2) Бог для всех одинаков, но одни люди (санктисты) в «поле» Его присутствия и закона чувствуют блаженство и покой, а другие (материалисты) чувствуют ярость и напряжение. Это зависит от внутреннего выбора человека: в сторону человеколюбия (самоотдачи) или человеконенавистничества (собственной выгоды).
3) Каждое действие человека или собрания вызывает противодействие, ответ Вселенной и общества. Человеконенавистничество (материализм) порождает скверные деяния, скверные деяния порождают вину, вина (если человек не остановился и не раскаялся) порождает богооставленность, богооставленность порождает наказание. Эта цепь Божьего закона работает в отношении материалистов («внутренне черных» людей, «перевернутых вниз головой» людей) называется «боговраждебность - человеконенавистничество - преступление - вина - богооставленность - наказание». В противоположность ей существует также цепь «боголюбие - человеколюбие - благодеяние - заслуга - богорасположенность - награда», которая работает в отношении санктистов («внутренне белых людей», «стоящих на ногах» людей).
4) Как дикие звери в ночном лесу не могут приблизиться, пока горит костер, так никакие препятствия, болезни и неприятности не могут приблизиться к человечности и санктисту в присутствии его твердой и непреклонной решимости быть человеколюбивым и придерживаться связи с Богом.
5) У Бога есть Разум и Душа. Божий (Надверховный, Высший) Разум – источник истины, точных мыслей и высказываний, а Божья (Надверховная, Высшая) Душа – источник милости, добрых чувств и поступков. Единство Надверховного Разума и Надверховной Души в едином Существе – Боге называют Божьей Троицей, но, по сути, Бог – одно Существо.
6) Бог, Божий Разум и Божья Душа всегда присутствуют там, где есть такие человеколюбивые и целомудренные мысли и чувства как честность (ясность ума) и милосердие (доброта души).
7) Власть Бога осуществляется через Божье человеколюбие и милосердие.
8) Бог определяет свободу и вдохновение каждого человеческого существа как совершенство человеколюбия и чистоты (святости), а не как власть денег (материальности).
9) Что бы ни происходило во Вселенной, все просматривается Богом, Его Разумом и Душой по бесчисленному количеству каналов.
10) Исполняется только то, что Бог предначертал в судьбе, исходя из свойств воплощающейся души (по шкале человеколюбие-человеконенавистничество, т.е. санктизм-материализм соответственно). Судьбу без Божьего вмешательства изменить невозможно, тем более, если человек хочет пожинать не то, что посеял ранее.
11) Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории. Люди сами творят историю, она исключительно на совести людей.
12) Бог посещает Землю посредством наития, а не как «видимая глазами плоти форма», и делает это не ради одного человека, или даже ста, или отдельного народа или нации, но только ради возвышения всего человечества в целом и для создания нового витка человеколюбия в цивилизации.
13) Бог лишает Своей защиты и отдает во власть наказания всех злодеев (материалистов), которые пытаются разрушить красоту Земли, уничтожить человека, человечность и человечество.
14) Бог избавляется от тех, кто страстно желает избавиться от Него, - тогда мир погружается в войны, катастрофы, болезни, разборки, революции и хаос.
15) Никто нигде, а тем более, материалисты на Земле, не вправе указывать Богу, как Себя вести.
16) Каждому когда-либо рожденному природному существу однажды придется умереть, но разум и душа человека при этом продолжают жить настолько, насколько при земной жизни были наполнены Богом.
17) Помимо Бога и смерти только изменение остается вечным, бессмертным и безграничным. Изменение является отдаленным подобием Бога. Подобно водопаду, Бог, смерть и изменение постоянно изменяются, и в этом они постоянны.
18) Водопад жизни, как и любой водопад, течет сверху вниз, а не наоборот. (Окончание основных положений Божьего закона).

Согласно санктизму, Божий закон в форме наказания очень устрашающий. Каждого материалиста, и все звериное в человеке бросает в дрожь и остановку дыхания, как только они видят и ощущают ее (форму наказания). Пример этому – войны и революции, произошедшие в богооставленных сообществах материалистов. Существует бесконечно большая разница между благом Божьего закона в отношении расцветающих санктистов и ужасом Божьего закона в отношении мгновенно увядающих материалистов. Бог многое выносит, только не то, что кто-то из материалистичного самодурства и рисовки начинает считать себя «богом». Бог не терпит, когда материалисты пребывают в иллюзии, что они могут подавить добродетели и командовать ими, когда горделивые (спесивые, реакционные), темные, грубые и низкие материалисты (называемые в современном языке «быдлом») считают, что могут подавить этим «быдлом» свет и высоту, и думают, что могут своей ложью подавить истину. Поэтому чаще, чем Бог, среди людей является воплощение Его закона, который одинаков для всех, но для санктистов он прекрасен, а для материалистичных «свиней у кормушки» и свирепых «волков», мнящих себя людьми (тем более, «великими» и «респектабельными»), он ужасен. Когда Бог смотрит на бедного человека через улыбку Божьего закона (ответ на человеколюбие), то такой человек становится богатым, но если Он смотрит на богатого человека через гнев Божьего закона (ответ на человеконенавистничество), Он делает его нищим в одно мгновение. Порог души, на который ступает Бог, превращается в золото человеколюбивых добрых поступков, а дом души, который Бог покидает, становится пустым и подобным озлобленному аду. Нет никого в мире, кто бы ни искал в той или иной форме Божьего благословения. Бог - самая насущная потребность в жизни и самая важная опора для всего сущего. Вселенная живет по Божьему закону – закону Божьей Самоотдачи и милости, которые являются основой для хорошей жизни, в том числе и на Земле.

Основные идеи философии Святого Духа (философии духовного интеллекта, санктизма) изложены в работах Ильи Клименчука в 5 основных частях:

1) Духовное учение о Боге «Истинамилость» (современная переработка и толкователи Писания: книг Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; «Пуран», канонических книг Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета»);
2) Наука о совершенном обществе «Антропотитократия» (в частности, «Манифест милосердия», «Манифест Христа», «400 вопросов русского человека»);
3) Наука о циклах «Тэлиотитология»;
4) Серия работ под общим названием «Сокровища небесной мудрости»;
5) Серия работ по санктизму «Философия Святого Духа (философия духовного интеллекта). Санктизм».

Из вышесказанного следует, что санктисты, они же антропотитократы - люди, поддерживающие власть (государство) боголюбия и человеколюбия в обществе, семье и внутри себя, сторонники антропотитократии (см. Антропотитократия), которые

1) вместе со всеми боголюбивыми, человеколюбивыми и миролюбивыми общественными силами настаивают на принципах человеколюбия, самоотдачи и примыкают к гуманистическому движению, но, не лишая себя права относиться критически к фразам и иллюзиям, проистекающим как из крайностей, свойственных религиозной и светской идеологии, так и из духовного и просветительского экстремизма (например, атеизма, политической экономии, «инстинктивной» психологии фрейдизма, различных философских направлений материализма и пр.);
2) всегда беспокоятся о благополучии других людей. Они могут легко стерпеть личное оскорбление, но не терпят, когда оскорбляют Бога, человеколюбие и незащищенное население;
3) всюду добиваются лада и объединения между гуманистическими, просветительскими и религиозными движениями всех стран;
4) всюду поддерживают миролюбивые, гуманистические движения, отстаивающие боголюбие, человеколюбие и мир;
5) выдвигают на первое место вопрос о боголюбии и человечности, как основной вопрос философии, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму;
6) забывают о своей боли, когда слышат о страданиях слабейших членов общества (детей, стариков, женщин). В этом альтруизме и состоит суть человека, а не особые «заслуги», «чины» и «награды»;
7) знают, что материалисты пытаются убить каждого, кто выступает за общее благо, а не за концентрацию всех благ в одних руках, но все равно просят Бога о благе для всех;
8) отстаивают базовое право людей – право на хорошее, человеческое отношение, предоставление уважения и прав со стороны окружающих, власти и государства, и в Марше милосердия отстаивают будущую цивилизацию, независимо от стран и народов;
9) раскрывают перед обществом полную картину жизни, отвечая на сложные вопросы простыми словами;
10) поощряют чужие таланты.


См. также:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест милосердия»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/946

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии