Санктизм. Нужность санктизма обществу
САНКТИЗМ – ФИЛОСОФИЯ ГОСПОДСТВА СВЯТОГО ДУХА (ФИЛОСОФИЯ ДУХОВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА). НУЖНОСТЬ ОБЩЕСТВУ
Опубликовано 23 апреля 2019 г. Свидетельство о публикации № 219042300300
Эпоха господства Святого Духа, или говоря проще – эпоха Святого Духа, наступила с началом XXI в. Это событие было ознаменовано резким принуждением воинствующих материалистов к миру со стороны духовных, миролюбивых сил, больших перемен в мире после заката милитаристского 20 века на планете Земля. В эту эпоху духовного раскрытия человечества роль философии господства Святого Духа над материей (философии духовного интеллекта, санктизма) особенно велика. Эта философия, берущая начало в наиболее древнем духовном учении Индии и нашедшее продолжение во всех религиозных и философских течениях мира, проистекающих из Божьего закона, основ боголюбия и человеколюбия, похоже на дверь в Небе, открываемую человечеству на пути к новой, лучшей жизни, интеграции человечества в семью космических народов. Не удивительно, что эта «дверь» не является набором готовых формул, рецептов и т.д., а обращает нас к самопознанию и поиску в себе (в своих мыслях, эмоциях) и в окружающей атмосфере (окружающих словах, поступках) искры высшего Разума и высшей Души.
В XXI в. с особой силой звучат вопросы: «Кто есть человек? – Бездушный механизм, животное, наделенное лишь инстинктами, или смелый новатор, творец, по образу Бога носитель высшего Разума и Души, бесконечного и вечного Неба?» - На эти вопросы отвечают изложенные в санктизме знания, почерпнутые в древних текстах Писания, сияющих сквозь бесценные грани адаптированной к современности философии.
Какова практическая польза от санктизма? - Прежде всего, это обеспечение закономерного перехода от ограниченного и конечного мышления и чувственности к бесконечному и вечному Божьему Разуму и Душе, разлитым во Вселенной в виде чистых, парных взаимодополняющих (ладовых) форм. После такого «растворения» мыслей и чувств человека в мыслях и чувствах всего Творения наступает момент очищения сознания, воли и жизненных сил – процесс для многих, даже духовно подготовленных людей, зачастую оказывающийся весьма болезненным. Санктизм позволяет «сгладить» резкие, отрицательные и болезненные эффекты, возникающие в процессе постижения Божьих миров, а во многом и вовсе сводит на нет болезни духовного роста. С помощью санктизма при постижении скрытого за внешней стороной жизни Божьего лада душа человека, отрекаясь от грубого материализма, естественным образом раскрывается для воссоединения с вечным «эфиром-временем» истинного света.
В итоге цель каждого ума и души, хочет того человек, или нет, - сочетание с Божьим Разумом и Божьей Душой (Святым Духом), что становится возможным, когда ум и душа человека отождествляется с ясностью и чистотой Небесного Царства (возможного и на Земле как государство санктизма, антропотитократия). Так, супружество между Богом и Небесным Царством, утверждаясь в человеческом существе, отбросившем материализм, определяет серьезную работу каждого человека над своими мыслями, чувствами, устремлениями и мечтой. Неизбывная мечта человечества – счастливая, лучшая, свободная жизнь. А это возможно только в условиях постижения истин санктизма и утверждения их среди людей как естественных норм частной и общественной жизни.
Общеизвестно, что функциональность природного человека (господство материи) со всеми его пристрастиями и привычками сильно отличается от души духовного человека (господство Духа), постоянно постигающего истину и милосердие Бога и ищущего совершенства. На определенном этапе самопознания душа очищается, сливается с Небом, дополняет его, становясь при этом сама сильнее и многообразнее. В этот момент, который называют вторым рождением человека, или духовным возрождением человека, происходит мощный прилив внутренней свободы, вдохновения, умственных, эмоциональных и психических сил, а у многих открываются сверхъестественные, надчеловеческие способности, связанные с выходом в гиперизмерения Вселенной. При этом важно, что в лице санктизма мы на деле располагаем руководством к такому исканию, специально составленным еще древними людьми для сбалансированного духовного и эмоционально-телесного развития.
Санктизм рассматривает человека как высшее, небесное, светлое существо, отрешенное от земного, затемненного материализма. Здесь Небесное Царство (Небеса, Небо) - это духовный мир истины (боголюбия) и чистоты (человеколюбия, милосердия). Небесное Царство объективно существует как мир высшего, духовного Интеллекта и вышей, истинной Культуры, но внутри (в мыслях и чувствах) каждого человека оно представлено двенадцатью мирами, расположенными на разных уровнях относительно друг друга согласно столбу физического тела человека.
Согласно Писанию, Небесное Царство – это духовный мир, поэтому существа там, хотя по видимости духовными глазами (глазами разума и души) и похожи на людей, внутренне составляют чистые, т.е. истинные мысли и чувства, свободные от материалистичных дезинформации и конкуренции (гнева). Небесное Царство сияет подобно бриллиантовому позолоченному яйцу, внутри которого находится Первочеловек надчеловеческой (гипермерной) природы. И чем ближе земной человек по состоянию души (боголюбию, человеколюбию) к совершенному первосуществу Творения, тем на более высоком духовном уровне находится. Сверхчеловеческую природу этого существа определяет вечность и бесконечность всех признаков истины и милосердия, присущих человеку, бесконечность светлого (святого, щедрого, раздающего мысленное и эмоциональное благо) пространства, мыслей и чувств, абсолютная свобода, совершенство и неограниченность благоразумия и вдохновения.
Небесное Царство многообразно и велико. Будучи чистым миром духовных принципов и идей, оно наделяет человека умением мыслить, творить, постигать Бога и верить в лучшую, счастливую долю. Естественно, что процесс становления Небесного Царства в душе человека через отказ от материализма, подобно течению гигантского водопада, не может быть остановлен самим привязанным к материи человеком: рано или поздно «плотины» такого рода не выдерживают напора, и мир духовных ценностей врывается в жизнь мощным, а в целом ряде случаев и разрушительным потоком. Чтобы смягчить последствия этих самонадеянных экспериментов человека с вопросами веры, становления Божьего Разума и Божьей Души внутри человека, «перегораживания» им русла небесной реки, санктизм излагается прямо на ясном и понятном современному читателю языке, - и не только настроенному на духовный поиск.
В санктизме недвусмысленно разъясняется, что наибольшим проступком перед Богом является убийство в себе (отвержение) Божьего Разума и Божьей Души (Святого Духа) ради материального (корыстного, властного) интереса и преходящих спекуляций, не зависимо от «инструмента» - будь то пьянство, приглашение в дом проститутки, жадность, отрицание Бога или другие ухищрения, свойственные современной жизни. Так санктизм разъясняет и восстанавливает Божий закон (см. в начале данной статьи) в среде современного общества: все многообразие церковных и государственных предписаний теряет силу, когда в пользу материализма нарушен основной принцип Творения: человек создан Богом и принадлежит (подотчетен) Богу и Божьему Духу, а не самому себе и не материи. В этом смысле санктизм различает между искренне познающими и постигающими Бога и теми, кто, прикрываясь религиозными и политическими лозунгами, руководствуясь холодным расчетом, преследует лишь узкие житейские, материальные интересы.
В смысле выбора между санктизмом и материализмом честность перед собой как постоянная исповедь совести – определяющий фактор эволюции новейшего времени, критерий, по которому люди смогут войти в будущее – в новую науку, культуру, на новый уровень общественного сознания, когда Небесным Царством (и церковью) станет душа каждого человека, причастная в этом случае к Божьему Разуму и Святому Духу.
Небесное Царство едино в двенадцати Божьих мирах. Оно подобно солнцу, которое в недрах содержит шесть двойных солнц и сияет бесконечностью сфер истинного света милосердия. Здесь каждый луч и сияние представляют собой Божью мысль и чувство, которые являются одновременно как жителями Небесного Царства, так и содружеством жителей Небесного Царства. Бесконечность мыслей чистых миров есть Божья свобода и называется Божьим Разумом или Сыном. Бесконечность чувств чистых миров есть Божье вдохновение и называется Божьей Душой или Святым Духом.
Небесное Царство дышит посредством вдоха – Божьей Души и выдоха – Божьего Разума. Дыхание Небесного Царства едино и живо в едином Создателе, являясь и философией (учением, религией, культурой), и славословием, которые в свою очередь и составляют все Небесное Царство. Небесные мысли, отбрасывающие материализм, называются также пространствами Небесного Царства, а небесные чувства, также отбрасывающие материализм, – небесными временами. Все они являются сияниями и едины в Боге как дыхание в человеке. Божье дыхание через мысли Надверховного Божьего Разума и чувства Надверховной Божьей Души постоянно наполняет и движет Вселенную. Вечность Небесного Царства передается Творению в виде многомерного и привычного для нас времени, каждый отрезок которого создается постоянным возрождением небесных (отрешенных от материализма) принципов.
См. также:
1) О предмете санктизма:
http://www.proza.ru/2019/04/23/290
2) О предмете антропотитократии:
http://www.proza.ru/2019/01/27/2068
3) «Манифест милосердия»:
http://www.proza.ru/2019/01/24/946
4) «Словарь антропотитократических терминов»:
http://www.proza.ru/2019/01/24/858
Свидетельство о публикации №219042300300