Квента Андерсона

Вместо предисловия.

История персонажа была придумана для ролевой игры сообщества "S.T.A.L.K.E.R. Зона 23 — сталкерстрайк Краснодар" осенью 2015. Игра удалась, на мой взгляд, и в ней присутствовало несколько настолько ярких моментов, что даже спустя четыре года все помнится в деталях. Всем добра)   
***

     Детдомовец Георгий Василенко впервые попал в Зону Отчуждения еще на 3 курсе ПТУ. Уже и не вспомнить кто именно тогда предложил отправиться за периметр. Первый поход оказался очень удачным, несмотря на юность и неопытность новоиспеченного сталкера. После удачной ходки пацану перепали по-настоящему большие деньги. Счастливый исход вскружил голову, и он думать забыл про учебу, со всей свойственной его натуре авантюрностью окунувшись в добычу артефактов и сопутствующих товаров из Зоны. Все что он в доставал за периметром Георгий умудрялся перепродавать разным заинтересованным лицам. 

     Надо сказать, что дело пошло. Деньги были не самые легкие, но зато безумно большие. И в какой-то момент, он легко ушел с большой земли, чтобы уже не расставаться с любимым делом. Романтика первых месяцев полнейшего погружения пьянила лучше любого наркотика. Оружие, риск, запретные удовольствия. Жорика довольно быстро заметила местная группа бандитов, работающая недалеко от Кордона. Он легко к ним присоединился, сбросив последнюю маску цивилизованности, и вместе со стаей, принялся потрошить легковерных дурачков, делающих первые шаги по этой страшной обожженной земле. 

     Главарь банды почувствовал в Георгии угрозу своему положению, так как юноша ловко работал головой, заводя нужных друзей. Было решено поставить его на место. Бандиты крутанули схему, как это заведено в их мире, и парняга влип на очень большие деньги. Очень. Большие. Деньги. В принципе, он попал в рабство и вынужден был делать самую грязную работу за этих «солидных господ», ходить в самые опасные рейды, причем на переднем крае, а эти суки просто ждали, когда Зона сожрет его. Но Жора снова выкрутился, благодаря своей врожденной хитрости.

     Каким-то чудом он втерся в доверие к ребятам из группировки “Долг”, поплакался в жилетку и те по-тихому взяли его с собой в далекий рейд почти под самый Выжигатель: кто-то слил долговцам координаты тайника с хабаром древнего сталкера, где должны были быть ценные документы. Роль простой отмычки оказалась счастливым билетом в новую жизнь.

     Потрепали их сильно, даже нескольких 300х пришлось выносить на себе, попутно отбиваясь от всякой нечисти, но они смогли вернуться живыми. Жоре хорошо перепало за самоотверженность и трепетное отношение к делу. «Долговцы» подтянули его к себе, взводный даже поручился за него перед командиром. Пацана пожалели и перекупили его финансовые обязательства. Бандиты дали ему вольную. 

     Теперь он работал в команде профессионалов, быстро учился грамотной тактике боя по армейскому образцу и зарекомендовал себя как хороший боец, умеющий подчиняться, а в случае необходимости способный брать на себя роль командира отделения. Бился люто, с диким остервенением, переходящим в безумное наслаждение от осознания того, что он на некоторое время превращался из худосочного молокососа в саму смерть, со стволом наперевес. Командир пожаловал ему с барского плеча винторез с гравировкой, зная, что Жорой можно заткнуть любую прореху, а он еще и с хабаром вернется.

     Но лафа длилась не долго. Будучи бунтарем по натуре, Жорик имел отменную способность влипать в ситуации из-за своего тяжелого характера. Так случилось и на этот раз. «Батя» - позывной командира, был вспыльчивым, но отходчивым, однако никогда не прощал нарушение субординации и некоторых пунктов устава. 

     Как-то промозглым осенним вечером Жора, по обыкновению накидался до зеленых соплей в казарме после особенно тяжелого выхода. Посчитал, что ему можно. И как назло, заместитель командира решил устроить внеочередную проверку в подразделении. Конечно же в дюбель пьяный Жора вляпался в историю. Он пытался, как мог, держаться в строю на подкашивающихся ногах, пускал слюни, присыпал и всячески порочил имя и честь своего подразделения. Естественно, все это закончилось губой, а за продолжение дебоша – камерой-изолятором. Многие на его месте смирились бы с судьбой, но Георгий, пройдя сквозь кромешный ад постсоветского детского дома, с его голодом, холодом и совершенно не детской жизнью решился на очередную авантюру.

     Он убил охранника изолятора заточкой из ложки. Тело несчастного еще конвульсивно дергалось, когда Жорик снимал добротный черный доспех с тела. Взяв ствол, он растворился в холодной ноябрьской ночи.

     Вот она, казалось бы, Свобода. Снова вольный ветер в волосах, только ты и бесконечность Зоны. И никаких тебе бандитов, вояк и прочей маеты.

     Но долговцы ребята упорные. Они решили кровно отомстить ублюдку, вероломно убившему их собрата, ублюдку, которого они пригрели на своей шее. Псы войны взяли след и нагнали его под утро. Отряд из двух отделений отборной пехоты вышел в заданный квадрат на рассвете, где и напоролся на разведдозор группировки «Свобода». Предметная вышла мясорубка: с одной стороны армейская элита в два десятка человек, экипированных по высшему разряду, с другой стороны – бесшабашные укурки, подтянувшие в течение первого получаса еще бойцов. А между ними – вжавшись в сырую землю, лежал Жора, бурчавший себе под нос что-то про насос. 

     Пока мозг лихорадочно соображал, судьба подкинула ему очередную кость, и он вцепился в неё со всей жаждой жизни, которая просыпается у любого существа на пороге смерти. Недалеко от того места, где Жорик вжимался в землю под стволом дерева он увидел тело совсем еще юного бойца «Свободы». Свинец точно вошел между глаз, и парень лежал навзничь с блаженной улыбкой, какая бывает только у юношей в этом нежном возрасте. А может он перед боем вдул столько травы, что ему было реально все равно где будут его мозги: в черепной коробке или на корнях соседнего дерева. Жорик с омерзением стаскивал камуфляж с тела, вытирая с пальцев кусочки головного мозга. Скинув тяжёлый черный доспех, он почти с удовольствием натянул легкий не сковывающий движения камуфляж зеленого цвета и под свист пуль стал уползать с места, где смерть решила дать сегодня поровну 200х обеим группировкам. 

     Жора все дальше уходил от того места, где умирали люди, слышались стоны и крики раненых. Выйдя к реке, он привел себя в порядок и уже к вечеру подобрался к лагерю группировки «Свобода». Скинув парку, он поднял руки и, дрожа от холода, вышел к воротам лагеря. Его допросили, посадили в яму, потом еще раз допросили и не найдя ничего подозрительного, решили оставить у себя. Парень подсознательно вызывал доверие своей обезоруживающей улыбкой и морщинками в уголках сине-серых глаз. Жора поделился информацией о том, что возле Кордона есть логово бандитов и дал понять, что в сейфе у главаря хранится хороший запас какой-то лютой гидропоники из Азии, а также килограммы денег. Рейд к бандитам оказался сверхудачным. Лагерь взяли, сейф вскрыли, и там действительно оказалась какая-то дурь и маленькие красные таблеточки, на которых потом еще две недели подвисал весь лагерь «Свободы». 

     Началась новая глава жизни Георгия, которого метко окрестили «Андерсоном» за любовь к рассказам и байкам. Он же занялся своим любимым делом бок о бок с людьми, которых полюбил за легкое отношение к жизни, неуемный позитив и душевность. В 2015 Георгий был зрелой личностью и имел за своими плечами различный жизненный опыт. Он продолжил интересную, наполненную экстримом жизнь. Андерсон все так же бродил по выжженной радиацией земле Зоны, в поисках интересных вещей, уникальных предметов, верных друзей, пополняя и без того обширную коллекцию своих страшных сказок.

***
Сентябрь 2015

 

 


Рецензии