С праздником книги и авторского права!

С праздником, дорогие писатели!

Это замечательный  праздник для писателя! Когда дети выросли и разъехались по всему миру, я плакала от одиночества, постоянные тревоги не давали покоя, я была грустной, рассеянной. Муж предложил написать книгу. И оказался, прав! Я снова почувствовала себя женщиной. Лично для меня, книга, это мой ребенок. Это потрясающее чувство! Произведение в которое вкладываешь, свой интеллект, видение жизни, свои радости и разочарования, взлеты и падения. Любишь своего героя, ругаешь, ищешь пути, чтобы оправдать, возвысить, сделать из него достойного человека. Ребенок, которого ты воспитаешь с учетом своих ошибок, можешь исправить, создать произведение, героя сделать умней, мудрей, все зависит от тебя! Твой литературный герой, которого ты будешь любить, гордиться, только от тебя зависит, будут читать твои произведения, полюбят ли твоих Л.Г?
Постепенно я втянулась в писательскую деятельность, боль утихла, новая книга, герои, которых порой "ненавидишь", когда книга не так "идет". Если бы, кто видел, как пот вытекает из организма, чем больше эмоций, тем больше пота, порой, одежда становится мокрой. Иногда так пишется, особенно стихи, руки дрожат, как у наркомана, стихи идут, спускаясь с небес, не передать какие эмоции охватывают тебя. Эйфория, легкость, счастье в глазах, хочется петь, танцевать, даже в мороз не чувствуешь холод. Еще раз с праздником библиотекари!

Опять мелькает новый стих, некрепкий сон мой отгоняет, моя подушка вся горит и одеяло убегает, сверкает желтый огонек, компьютер клавиши включает и и искры нового стиха, гирлянды строчек зажигают.


Рецензии