Ночь

- В клубе кино по субботам. - сказал Толик. - Индийское, поди. - отозвался я. - Тебе какая разница? Пока дойдем, уже и танцы кончатся.

Мне никуда идти не хотелось. - Капитан и так в претензии:  - Не успел приехать, уже в самоволку...

- Пойдешь со мной, никто не узнает. - бросил Толик. Я задумался. Были слухи, что он стучит. Как раз случай проверить. Ну, а узнают, что сделают? Мне назад через три дня... - Пошли. - отозвался я. Прошлый раз ничего нам с Юркой не обломилось, только и попили чаю с медом у одной его знакомой. Но, может, по субботе чего больше перепадет?

Подошли мы, и вправду, к концу танцулек. Зацепили двух подружек. Мы шли по краям, девушки в середине. - Твоя из ментовки. - улучшив момент, шепнул мне Толик, выучивший уже почти всю деревню. - Веди домой, да будь понастойчивее... Сам он шантажировал свою подружку какой-то давней историей. Или не такой уж давней - та испуганно жалась. По пьяне, назначила она встречу сразу троим. Вломили ей здорово. Не понял только, был Толик одним из этих троих или знал дело только понаслышке. К этому времени, девчонок мы уже развели, шли по парам. Моя болтала без умолку. - Кадры у них, - подумал я. - Пьяная болтливая баба. Так и будет всю ночь?.. Но Толик, подмигнув мне, уже уводил свою в сторону.

В дом она меня не позвала, забежала только за спичками. Ушли на сеновал. - Проследить надо будет, чтобы гасила хорошо... А то займется, выбежать не успеем. Сено оказалось застелено покрывалом, в головах - полотенце. Интересно, в каком она звании? Сержант, лейтенант? Жаль, что не в форме. Впрочем, в любом случае старше меня. Пикантная ситуация...

Оказалось, что под плащом на ней ничего нет. Странно тут одеваются на танцы. Но раздумывал я недолго, ночь коротка, а дел много. Замолкла она резко, внезапно, словно нажали на выключатель. Забавно. Можно подумать, мой член у нее во рту, а не во влагалище. Ну, тем лучше... Хотя я и не вслушивался, но что-то отвечать на ее болтовню все равно надо было, а мне хотелось сосредоточиться на нечастом удовольствии.

- Тебе пора! Она уже почти отталкивала меня. Четыре, нет, уже пять раз. Наверняка, больше, чем планировала... Но возбуждение не отпускало. Член как деревянный... Пожалуй, я бы и в шестой - чтобы расслабиться... А то переться теперь с оттопыренными штанами... Но нет, в самом деле, пора. Летом светает рано, а по темноте еще надо полями добраться до части. Я неохотно перевернулся на спину. Протянул руку, нащупал упругую мякоть. - Не балуйся! - сонно пробормотала она. Как-то быстро все кончилось. Не успел даже рассмотреть ее толком. Оделся, вышел за ворота. Огляделся - все тихо.

На поле поковырял землю носком ботинка - турнепс. Поднял один, обтер о штаны и принялся грызть. Не потому, что хотел есть, не отпускавшее возбуждение требовало какого-то выхода. Но доесть мне его не пришлось. Внезапно, горизонт подсветили фары вывернувшей из-за поворота машины. Я присел в кювете. Не обязательно из части... Может местный агроном по своим делам. Но лучше не рисковать...

А слово Толик сдержал. Никто ничего не узнал.


Рецензии