маленькая Лера говорит

               
                Я  ГРУСТИТЬ БУДУ.
 Бабушка, погостив у сына Андрея  прощаясь у дверей, говорит внучке:
 - Ну, пока, моя сладенькая.  Поеду домой. Загостилась я.
Валерия, послав бабушке воздушный поцелуй говорит: - Пока бабушка! Уедешь, я грустить буду. Приезжай скорей.
- Не грусти, моя родная, я скоро приеду – отвечала взгрустнувшая бабушка.
               
                С ПОСЛЕДНЕЙ  КОЛЛЕКЦИИ.
 Бабушка Люба приехала на день рождения к внучке Валерии. В подарок долго выбирала платье. Обошла не один магазин.
Войдя в квартиру,  сразу протянула подарок. – Бабушка это мне? – спросила внучка.
- Тебе! … Тебе!  - обнимая и целуя внучку, сказала бабушка.
  Валерия развернула пакет.
  - Какое красивое платье! С бантиком и кружевами!   Бабушка оно из последней коллекции? – спросила она.
 - Да! Да – а – а. Это из самой лучшей коллекции специально для тебя! – улыбаясь и удивляясь вопросу, ответила она.
 -Спасибо бабуля! Спасибо …и   довольная  бабушкиным  подарком  побежала в свою комнату.
               
                ЧУДОВИЩЕ
  По весенней улице мама за ручку вела в детский садик маленькую девочку. Она нарядно одетая, куксилась, явно не радуясь расставанию с мамой.
    Навстречу шла пожилая женщина. Посмотрев на девочку и,  стараясь её приободрить,  сказала:  - Какая красивая девочка? Такая нарядная! Как тебя зовут?
 - Чудовище! - ответила она, сделав ужасную гримасу.
 - Лера, кто тебя так научил? – удивлённо спросила мама.
 - Добрыня!  Мальчик из нашей группы, - смеясь ответила она.


Рецензии