Когда я совпаду в трех измерениях

Возможно, немного удручает скольжение сквозь толпу, которая тебя не видит. Чуть-чуть... Чудь-чудь...

К слову. Чудь - ставка (одна из ставок) немецкого Аэра. Описана в двух текстах: "Ленинградской симфонии" Шостаковича и "6-ти дневной войне".

Чудь-чуть.

Хотела промолчать по поводу слухов о сожжении Нотр-Дам :

"И причина одна: кто-то получил информацию, что Христова Купель находится в соборе. Согласитесь, что поджог, совершен очень разумно, ведь гореть там может только крыша, где есть старые деревянные балки. А так, хоть посреди собора пионерские костры разводи – не загорится. Строительные леса там железные, так что гореть нечему. Знали, что поджигать. А вот для чего поджигали? Скорее всего, для того, что бы под видом реставрационных работ перекопать все подземелья храма. Но я уверен, что кроме старых могил, там они ничего не найдут. Зря спалили собор, сучьи дети."[1]

НУ, отчего бы Купели и не находиться в каком-то из Соборов. От нас все прячут - что не могут спрятать  - уничтожают.

Но перед этим было в том же тексте заявлено:

"Если вы помните, то я говорил, что рожден был Исус (князь Андрей Боголюбский) в Крыму, на мысе Фиолент, в скальном монастыре, кесаревым сечением. Мне совершенно нечего скрывать, поскольку настало время сказать вам, что такое Святой Грааль. Только давай дорогой читатель договоримся – в этой работе я просто скажу, что это такое, а доказательство представлю в иной миниатюре, поскольку это требует большого объема текста. Я и так, последнее время начал выбиваться из привычного размера своих работ. Это утяжеляет их восприятие. Поэтому просто прими на веру, то что я сейчас скажу. Святой Грааль это не что иное, как золотая купель младенца Исуса, куда пролилась общая кровь Матери и Ребенка."[1]

Что Исус был рожден в Крыму - я слышала. И в это мне лично достаточно легко поверить.

Но! Кесарево сечение?!

Разумеется, для Духа Святого можно провести и хирургическую операцию: кесарево сечение без аппаратуры и технологий. Если, конечно, они не проводились на базе какого допотопного Центра акушерства и гинекологии по типу египетской Дендеры.

Может быть задействована тяга к пророчеству: "которого не рожала женщина".

НО! Второе и главное "но"!

«Воздатите кесарева кесареви и божия богови», (греч. ;;;;;;; ;;; ;; ;;;;;;;; ;;;;;;; ;;; ;; ;;; ;;;; ;; ;;;, лат. Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo) — новозаветная фраза, цитируемая обычно по апостолу Матфею (Матф. 22:21).

Продублировано в трех канонических Евангелиях. И в одном неканоническом от Фомы.

Когда я совпаду в Трех Измерениях.



1 - Былина. Автор комиссар Катар
Жажда горгулий Нотр-Дама


Рецензии
Главное отличие в крестах, я думаю.
На нательных крестах нет распятия. И НИ КИ там тоже нет.
На обороте мотива "Да воскреснет Бог. Да сокрушатся врази ея..."

Татьяна Ульянина-Васта   23.04.2019 12:55     Заявить о нарушении