Поэзия о войне ветерана 54

     ПОЁМ О ВОЙНЕ 4

Так много песен о войне.
В них вся кровавая гроза,
и как горели в том огне,
как победили в той весне,
и материнская слеза.

Так много песен о войне,
всех не запомнить и не спеть.
Бывает, слышу их во сне,
они тревожат душу мне.

   ПАМЯТЬ СЕРДЦА

"Когда ночь город обнимает
И тихо звезды зажигает,
А песня сердце приласкает,
Наш Минск, уставший за день, спит.
Не спится только ветерану,
Войны минувшей партизану.
Ночь растревожила в нем раны,
И память с сердцем говорит".

 Авторы И.М.Лученок, М.Ясень

            ***
И вот опять не спится мне,
хотя и тихо, и тепло.
Толь наяву, то ли во сне,
смотрю я на село в огне,
на белорусское село.

И вспомнил я тот страшный бой,
в бою том друг мой был убит,
Он был мне самый дорогой,
Он был там мне, как брат родной.
Не знаю, где теперь лежит.

                ***
В родной земле солдат лежит,
а ветеран кряхтит, не спит.

     Ноябрь 2013


Рецензии