Гало

Кровавить радужного меня
Не западло?!
На кулаке... бляха ремня.
Неба... Гало.

Конечно, я оторвусь от земли
Птицей дали...
Чёрные ели...
Звёздами стали...

Реки... и тени... Ветер из стали...
Умерший клевер... в снежной эмали.
Что вам живое... что не измяли...
Дети земные... с геном из швали...

Я у обрыва... бью в эти хари.
Небо тоскливо... смотрит на гари.
Скорбные виды... бога распяли...
Братья убиты... не устояли...

Конечно, я оторвусь от земли.
Птицей дали...
Чёрные ели...
Звёздами стали...

Реки... и тени... Ветер из стали...
Умерший клевер... в снежной эмали.

Я у обрыва... бью в эти хари.
Небо тоскливо... смотрит на гари.
Скорбные виды... бога распяли...
Сёстры убиты... не устояли...

Кровавит радужного меня
Шомполом... зло...
На кулаке... бляха ремня.
Неба... Гало.


Рецензии