Корм не в коня

Может время и лечит, но не меня,
про меня видно сказано: «Корм не в коня».
Я нанизывал годы, как шашлык на шампур
ногти сам не стригу – делаю педикюр.

Раз в неделю себя в её руки отдам,
она специалист по сердцам и ногам,
за углом в парикмахерской у окошка сидит,
чахлых пенсионеров принимает в кредит.

Не сгибаюсь два года – стар, печален и хмур,
прикачу к ней под вечер на педикюр,
покидаю в коляске мою затхлую клеть,
чтобы только на молодость впритык поглядеть.

Педикюрша-красотка рассмеялась до слёз,
когда тихо спросил, – лечишь педикулёз?
Над её головой висел вшивый патент.
Из стакана со спиртом вынула инструмент:

скальпель, ножницы, пилочку, кривые щипцы.
Вот тогда я и понял – ей гожусь в праотцы,
но как бывший мужчина думаю об одном,
несмотря что повыше обрезан давно.

Режет, пилит все ногти девчонка подряд.
Я поймал на себе понимающий взгляд,
– просто больно глядеть, пропадает талант,
вам бы с вашим доходом переехать в Таиланд.

Там обслужат, оближут по низкой цене
не сравнить даже с сервисом в Амстердаме в окне.
Я смекнул – отношенье моё ей претит,
отвернулась к стене, а я выпил весь спирт.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии