Нефинансовые информационные пирамиды!

Пирамиды возвращаются в новом облике! Давайте помогать друг другу!

Обзор пирамиды этой пирамиды.
Для начала представлюсь. Зовут меня Александр Феоктистов.

Любимое занятие писать прозу и стихи. Я делаю это 45 лет.

С радостью и удовольствием открыл для себя Дзен Яндекс.

Познакомился с трудами многих авторов Дзен. Многие посты которых были мне полезны!

В РФ финансовые пирамиды запрещены законом! Тут же мы закон не нарушаем!

Пирамида информационная!

Внимание! То что не запрещено, то разрешено!

Я подумал: А почему не сделать постовую пирамиду постов на Дзен!

Это не финансы!

Во первых поднимется читаемость, каждого автора, участвующего в пирамиде, а во вторых поднимется читаемость самого Дзена!

Выгодно всем!

Пирамиды присутствуют везде!

Это был и МММ, это и страховые компании и пенсионный фонд!

Однако тут мы никого не обворовываем!

Каждый новый участник платит буквами старым участникам за вступление в пирамиду.

Платит он не деньгами, а своими коротенькими обзорными постами о старом участнике!

Перепосты можно делать и в соцсетях. Например таких как:

Одноклассники, В контакте, Фейсбук, Живые журналы ЖЖ, Мой Мир Мейл, Твиттер, Телеграмм, Инстаграм, Сайты знакомств, Stihi.ru, Proza.ru , где ссылки на чужие ресурсы разрешены и другие подобия соцсетей!

Пример построения пирамиды:

Я Александр Феоктистов начинаю строить пирамиду и пишу посты о 5ти авторах со ссылкой на их посты.

Конечно тех авторов, кто мне нравится.

Внимание! Чтобы сделать ссылку активной нужно начальные https превращать в http (убирая последнюю s)!

Активную ссылку я называю ЛЕНЬ ПЕРЕХОДА. Кликнул и уже там.

Если ВЫ хотите сделать скрытую ссылку через синее буквенное выражение, то используйте в шрифтах надпись Link

И так я одновременно начинаю пирамиду и привожу её пример!

Вот мои 5ть постиков про авторов, которые мне нравятся!

АВТОР И ЕГО ПОСТ N1. РЕСУРС ДЗЕН ЯНДЕКС. КАНАЛ УЙДУ В ЛЕС.

ССЫЛКА НА ПОСТ

Описание автора и интересного поста.

Самобытен, ни на кого не похож, пишет о заброшкофилии, походах в неизведанные места, о природе.

"АВТОР И ЕГО ПОСТ N2. РЕСУРС ДЗЕН ЯНДЕКС с переходом на сайт B17.RU .

Виктория Кирста

Психолог, Оnline-консультант - г. Ивано-Франковск (Украина)"

ССЫЛКА НА ПОСТ
Описание автора и интересного поста.

Автор хороший знаток тонкостей души человека, пишет о психологии, как сделать свою жизнь спокойнее и счастливее.

В данном случае её пост ТАКАЯ КРАСИВАЯ И ОДНА!

АВТОР И ЕГО ПОСТ N3. РЕСУРС ДЗЕН ЯНДЕКС. КАНАЛ ПСИХОЛОГ АННА ПОГРЕБНЯК.

ССЫЛКА НА ПОСТ
Описание автора и интересного поста.

Прекрасный, необычный психолог, показывает жизнь с новой стороны. В данном посте в виде нарратива

она пишет о невротиках и их желаниях. Проверьте - не неревротик ли вы?

ТУТ Я ЖОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ОТСТУПЛЕНИЕ! МЫ ЗАСТЕВАЕМ РЕКЛАМНУЮ ПИРАМИДУ ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ

ПРОДВИЖЕНИЕ НАШИХ СОБСТВЕНЫХ ДЗЕН КАНАЛОВ И ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ДЗЕНА КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!

Однако можно давать ссылки на интересных авторов на других ресурсах!

Все же помните! ЧТО ДЕНЬГИ ВАМ ПЛАТИТ ДЗЕН И РАДИ ЭТОГО ВСЕ ЗАТЕЯНО - НИ ОДНА

ДРУГАЯ СОЦСЕТЬ ВАМ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ!

Мой совет :ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЭТИ МОИ ПРАВИЛА ПИРАМИДЫ В КАЖДОМ СВОЕМ ПОСТЕ!

И так к примеру автор N4 чужой ресурс на ОК!

АВТОР И ЕГО ПОСТ N4. РЕСУРС ОДНОКЛАССНИКИ. СМЕХАХАРИЙ!

ССЫЛКА НА ПОСТ http://ok.ru/takvottyka

Описание автора и интересного поста.

Очень смешные картинки и шутки на грани фола, но все пристойно.

АВТОР И ЕГО ПОСТ N5. РЕСУРС ДЗЕН ЯНДЕКС. ДЗЕНОФОБ

ССЫЛКА НА КАНАЛ http://zen.yandex.ru/id/5bb3d5c5502b5600ad6d461f

Описание автора и интересного поста.

Очень интересные посты о работе с Дзен!

АВТОР И ЕГО ПОСТ N6. РЕСУРС ДЗЕН ЯНДЕКС. ЗАПИСКИ ДАЧНИКА-ПРОРАБА.

ССЫЛКА НА ПОСТ http://zen.yandex.ru/evhrustalev

Описание автора и интересного поста.

Автор РАССКАЗЫВЕТ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Он коллекционирует истории своих приятелей.

Это мой самый ценимый автор на Дзен.

Внимание! Вы можете пиарить больше чем пять авторов. Это ваше право. Я бы вообще рекомендовал даже 10. Я например подписан на несколько десятков каналов и даже могу привести тут их перечень, если спросите в комментариях).

И так я пропиарил 6 каналов и извещу об этом их авторов. Далее мне остается ждать.

Теперь пирамида пойдет вниз и вширь!

Я буду ждать 5ть заявок от авторов (и конечно более), прямо здесь в комментариях, которые пропиарят мои посты (и не только мои) или меня как автора.

Можно даже просто репостировать эту мою заметку в любой соцсети (а туда я сейчас этот пост вывешу).

Как только мне придут пять заявок-постов обо мне и не только от авторов в комментариях к этому посту, то я отвечу на ваши комментарии в комментсах этого поста. Напишу короткий отзыв о них самих, их работах - если они таковые рекомендуют. Если сказать нечего, то просто СПАСИБО скажу!

Если комментарии будут поступать на страницы в соцсетях, то я сам их скопирую сюда в зону коментсов.

Внимание! Самое главное! Я и другие участники пирамиды, которые решит в ней участвовать должны сами искать своих комментатров и просить их написать о них отзыв, а не ждать у моря погоды, а так же пропиарить минимум 5 авторов ДЗЕНА! при вступлении в пирамиду,

о чем здесь написать в комментариях. Мы все едины только под этой страницей!

Каждый день я буду делать копию поста для того чтобы его случайно не удалили.

Ведь ничего противозаконного я не делаю, а только призываю к социальному общению!

Большая просьба конечно ко всем:Может быть кто-то напишет отзыв и обо мне?

Кстати! Можно пиарить одного автора несколько раз, но не желательно забивать фрейм самовосхвалениями!

Я не боюсь что эту пирамиду украдут. Она не имеет стоимости материальной. Будет плагиат - ну и пусть. Может хоть имя мое упомянут с постом?

Еще раз напоминаю простую схему пирамиды:

Вступающий просто пишет тут 5ть постов-комментсов о 5ти авторах из какой угодно сети с активными синими ссылками на них (Link).

Очень и очень желательно чтобы это был Дзен Яндекс!

Один из авторов, который будет описан (желательно чтобы это был (нахальный)) я , но не обязательно.

Пишите не длинно, но ярко и очень притягивающе о работах лучших авторов!

Еще раз плагиата я не боюсь, я боюсь инертности и что постов - рекомендаций будет мало или вообще ноль!

Да и еще! Вы можете описывать тут самих себя как авторов - пиарьтесь на здоровье!

Скажем так - это 1вый обзор пирамиды Алекандра Феоктистова. Дальше мне придется искать единомышленников!

Просьба: Помогите мне пожалуйста! Сами мы люди не местныя))).

Местные - местные - я смеюсь! Я фанат Дзена!))

Что вы получаете? Мой отзыв о вас, пиар в сетях, общение.

Да! Конено- НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИЗВЕЩАТЬ ТЕХ АВТОРОВ о ваших постах про них, ТЕХ КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ! На их страницах ОТКРЫТО!

Предупреждаю! Реакция У НИХ МОЖЕТ БЫТЬ ОТ ПРОСТОГО СПАСИБО ДО ЖАЛОБЫ НА ВАС!

Ну что же как говорят: Давайте говорить друг другу комплименты! И не бойтесь ничего! Мы закон не нарушаем!

Важное дополнение! В комментариях не входит много букв в один постик.

Поэтому рекомендую короткое описание этой пирамиды для автора которого вы репостируете - примерное вот такое:

Давайте общаться!
Каждую неделю я буду выпускать обзор пирамиды с перецепом между постами чтобы вы могли найти все цепочки.

Сложно? Нет! Было бы желание работать и общаться!

Делов всего-то! Написать 5ть отзывов о хороших авторах!

Вот мой канал http://zen.yandex.ru/mansof

Вот адрес этого поста
До новых встреч! Присылайте вопросы ко мне сюда же!

Ваш Александр Феоктистов.


Рецензии