Геноцид

Записано со слов подруги.

На днях моя маленькая дочь
В изостудии ,где
пополняют знания
по рисованию,
сделала заявление:
- У меня аллергия.
Я кашляю и чихаю
У меня в горле
першит и причину знаю-
Аллергия на геноцид.

Так как я была в отъезде
в тот  момент,
вызвали на допрос
мою дорогую свекровь.

Муж на меня разозлился
По телефону кричит:
-Ты докатилась!
Из-за твоего
воспитания уже
не берут на
соревнования
мою любимую дочь.
А раньше- она была
в лидерах! 

Весь день ждали звонка-
Дождались! 
Хорошо,что свекровь
имеет хорошее
Воспитание и обладает
знаниями,но не у всех
обиженных такая свекровь!
Зашла в класс изобразительного
искусства  и сказала моей
дочери: - Покажи, милая,
нам этот ГЕНОЦИД.
-А вот он бабушка, на подоконнике
у меня под самым носом стоит.

И показала пальчиком на  гиацинт. / цветок/
Но мой муж-все равно мне грозит! 
-Откуда наша дочь знает слово-Геноцид?
А завтра мы услышим - Дискриминация...
Тут я его перебила:-
-Это ты о традесканции? 

Опять я буду у мужа в опале, как самая глупая жена и мама.

23.04.2019
Опубликовано и на стихах ру.


Рецензии
Интересная ситуация, Артемидия. Но ребёнка нельзя изолировать от мира. Опять же не зря говорят, что устами младенца...
С уважением и улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   24.04.2019 10:14     Заявить о нарушении
Дети сейчас очень образованные.
Спасибо за тёплый комментарий!
С уважением),

Артемидия   24.04.2019 14:12   Заявить о нарушении
ребенка можно изолировать от Мира - если убрать из дома Интернет.
Сейчас у каждого ребенка Айфон с Интернетом

Роман Николаев Буквоед   27.04.2019 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.