неизвестность

Почему молодые люди сталкиваются с проблемой выбора жизненного пути? Потому что этому не учат подростков. Как мы должны принять какое-либо важное и сложное решение? Нам не объясняли, на что мы должны опираться.

Нас часто осуждают за наши взгляды на мир. А вы вспомните себя в нашем возрасте! Вспомните себя, когда вы принимали решение, от которого зависит ваша дальнейшая жизнь! Разве вы никогда не ошибались? Разве вы с первого дня  своей жизни знали какой путь выбрать?

Не осуждайте меня за желание оставаться самой собой, а не следовать за кем-либо. Я хочу идти своей дорогой, наплевать на мнение всех людей. Почему я не могу этого сделать? Кто сказал, что я должна прислушиваться к вашему мнению? Кто сказал, что я должна делать то, что вы мне говорите? Отпустите меня и дайте мне свободу.

Не заставляйте нас идти на поводу ваших желаний. Как мы можем приготовиться к самостоятельной взрослой жизни, если вы ограничиваете нас даже в принятии решений? 


Рецензии