Маяковский с женщинами 24

               
     Казанский вокзал. Маяковский провожает Веронику. Вручает ей букет роз.
      – Норкочка, можешь нюхать их без боязни. Я их купил у самого здорового продавца. Ты нюхай, а я сейчас сбегаю, посмотрю, надежная ли морда у твоего паровоза. Мне надо быть уверенным, что он тебя  довезет в целости и сохранности. А то как же я без тебя останусь.
      Сказав это, Маяковский убегает, а через минуту возвращается вновь.
      – Можешь ехать спокойно. Я поговорил с машинистом. Обещал тебя довезти. Конь его в тысячу лошадей здоров как бык.
      – Владимир Владимирович, зачем вы всё бегаете. Я хочу побыть с вами наедине, поговорить. Мы с вами так мало говорим о серьезных вещах.
      Голос Вероники за кадром:
      – Почему он не думает о наших дальнейших отношениях? Мне так обидно это.
     Маяковский постоял около Вероники немного, так ничего ей и не сказав, и вновь засуетился:
      – Норкочка, мне надо купить еще тебе журнал в дорогу, –   и исчез.      
      При всей своей огромности Маяковский был подвижен как ртуть. Удержать его на одном месте было немыслимо.

         П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии