C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Просто по быстрому записываю сон

Обычно находишься во сне полностью.
А потом выныриваешь из него, словно заново родился и я теперь понимаю почему малыш орёт при рождении.
Он забыл свой сон.

Ну и в кратце -
я был каким то самураем, а женщина, которая была со мной подговорила меня убить её мужа.
Что же в этом трудного ? Трудность оказалось в понимании того,что "нельзя" одновременно спать , убивать какого-то мужа и слушать ещё в своих наушниках Lo-Fi музыку.

Поэтому мозг воспринял всё, как ему нравится.
Да....Там были убиты все вокруг.
А когда я вернулся домой( это как будто я стал малышом. года 3) - оказалось, что  у меня было ещё 6 сестёр и ещё один брат. и я видел, словно маленькие клубочки., их подталкивали к выходу и отправляли в мир, а мне просто сказали - Ты забудешь.
И этот брат - он и был я.
Убивал и всё прочее.
Даже сын у него родился.
У той странной женщины бы какой то порошок( типа зеленого чая) Она заваривала его, чтобы медленно убивать ядом.


Вы поймите - я описываю сон и достаю из непонятно откуда такие данные.

И в итоге тот, который я -всех убил и пришёл домой с сыном.
Мы сидели на кухне. что-то ели.а потом мне нужно было выдвинуться на работу.
Прихожая..
Зеркало.
Женщина.
Сын.

- Пап, не переживай.мы не пили этот напиток с тобой, а она умрёт в течении нескольких дней.
И ты должен помнить, что это не ты вышел из дома а твои сёстры и брат.



И тут я понял насколько тонко работает мой мозг.
И я.

Если есть спецы по снам и всяким таким штуковинам - welcam/


Рецензии