Переезд

Тяжелые грозовые тучи затянули осеннее небо. Дана выглянула из окна и обнаружила, что на улице ее уже ждет экипаж. Ей так не хотелось покидать свой дом, в нем было так уютно, так хорошо. Здесь жила ее семья и это были все, кого она знала. Огромный мир за окном ее пугал, ей хотелось спрятаться и остаться, но она не могла оставить своих родных. Они уезжали и Дана должна ехать с ними.
В последний раз она видела свой дом, в котором провела все время с самого своего появления на свет. Как же она могла просто его бросить, даже не оставив частичку себя? В последний раз она пронеслась по коридору, в последний раз занавески на окнах колыхнулись ей вслед. Вот и дверь. За ней Дану ждет новый неисследованный мир. Он так пугает. Но одновременно с этим и влечет ее. Сколько всего таится за этой дверью.
Миновав последний рубеж, отделяющий ее от мира, Дана увидела, что ее семья почти закончила грузить вещи в экипаж. Как же мало их осталось. Дана помнила свою семью большой, столько братьев и сестер, дядюшек и тетушек было. Им даже не всегда хватало огромного обеденного стола, чтобы собраться всем вместе. А теперь три человека помещаются в одном экипаже, увозя скудные пожитки. Как же печальны их лица, сердце Даны разрывалось от тоски, им тоже не хотелось покидать свое родовое гнездо. Но она знала, что это необходимо, хоть и не понимала почему.
«Сесилия, скорее, скорее, садись, нам пора ехать» - прокричала тетушка Марта своей младшей дочери, единственной из дочерей оставшейся в живых. Тетя потеряла глаз, и ее прекрасный голос дрожал, когда она кричала. Но она хотя бы была жива. Дядя Август остался без обеих ног и онемел. Но все же не потерял присутствие духа. Только белокурая Сесилия была здорова и невредима. Хоть за это Дана была благодарна. Ей есть с кем играть. «Сесилия» - еще громче закричала тетя, - «Нам нужно скорее уезжать, здесь небезопасно». Девчушка запрыгнула в экипаж, смеясь, и улыбнулась Дане, Дана улыбнулась ей в ответ. Все будет хорошо, куда бы мы ни приехали, подумалось ей. И Дана залезла в экипаж вслед за Сесилией. Экипаж тронулся, увозя их от родного дома.
Марта выдохнула с облегчением и повернувшись к мужу сказала: «Наконец-то, Август, мы покидаем это ужасное место. Мы сохраним жизнь нашей дочери хотя бы так. Этот дом был проклят и то, что водится в нем, сгубило всю нашу семью. Из 20 человек остались лишь мы втроем. Хорошо, что все это остается позади. На новом месте мы будем в безопасности». Дана посмотрела на тетю с дядей и Сесилию, и поняла все действительно будет хорошо.


Рецензии