Диагноз

 - Человек не может сам себе поставить диагноз.
 - Даже если он врач?
 - Тем более, врач тоже человек, он не может себе приказать "идите за ширму разденьтесь, я вас осмотрю".
 - Хотите сказать, что глядя на этот малюсенький прыщик, я не могу обозвать его прыщиком?
 - Вы не знаете причины, по которой он вскочил. Я бы мог вам рассказать истории когда вот такие плюгавенькие выскочки оказались... Впрочем, не буду расстраивать, мало ли какие у вас фобии.
 - Меня всегда настораживает, если врач начинает разговаривать с тобой предупредительно, я бы даже сказал - ласково.
 - Боитесь, что от вас скрывают ужасный приговор?
 - Вроде того. Равнодушное, грубоватое обращение это как надежда - все не так плохо, можете и потерпеть.
 - Предрассудки! Конечно бывают специальности, в которых лучше не будить агрессию пациента или наоборот - грубостью подавить панику. Но чаще это не так, я ведь упоминал уже, что врач - обычный человек, в чём-то даже обычней остальных.
 - Для меня он - ЖРЕЦ! Он знает обо мне столько всего, о чём я даже не догадываюсь, причём заранее. А кому охота чувствовать себя подследственным, пусть это и явка с повинной.
 - Голубчик, вы не виноваты в своих бедах, при условии что не губите себя сознательно.
 - Понимаете доктор, когда всё вокруг зыбко, привычное рушится, в семье дрязги, а единственным спасением предлагают купить какую-нибудь фигню на рубль дешевле чем у других...
 - Купите и успокойтесь.
 - Нет у меня денег на фигню! Вы мне сейчас выпишите таблеток тысяч на... да хоть на одну, и что?
 - У вас родственники есть?
 - Лучше б не было!
 - Как я вас понимаю.
 - А попробуй я попросить материальную помощь на работе!
 - А доплаты за ночные дежурства и сверх-урочные!
 - Абсолютно с вами солидарен, доктор!
 - Бар-дак! - (в два голоса)
...
 - Знаете, доктор, мне стало легче, гораздо.
 - Вам прописать что-нибудь, процедуры может какие?
 - Не надо, я и так всё про себя знаю и умею.
 - Может по коньячку?
 - А что, не помешает. Как здорово попасть в руки настоящего профессионала!


Рецензии