Тренируйся всегда, живи до 200 лет!

Здравствуйте друзья!
Пишу новую книгу по фитнесу спорту похудению.

Я назвала ее тренируйся всегда живи до 200 лет.

Всем Добра Мира и Счастья!
Не буду здесь писать я всегда была толстой нет.
В юности молодости как раз стройняшкой спортсменкой была и есть!
Просто временно вышла из формы.
Сейчас возвращаю себе форму.
Знаете и довели меня до ожирения родственники.
Мама всю жизнь твердила ты толстая.
Даже если весила 75 кг.
Худей еще!
Хотя даже врачи говорили ей что худеть мне больше не надо.
О чем говорить:
О человеке который всю жизнь пьет феназепам.
Я маму давно простила.
Знаете я решила с меня хватит!!!
Начинаю новую жизнь!
Буду искать мужа.
И дорогая семейка Ады прощайте родные!
Ничего вы мне больше не сделаете!!!





Итак отвлеклась.
Приступлю к книге.
Моя бабушка прожила и живет.
Мой прадедушка с бабушкиной стороны тоже был долгожителем.
И я хочу жить до 200 лет!
И вообще я вечно цветущая Диана.
Так что всем счастья!

Далее в моей книге следует название тренируйся всегда!
Когда не спишь не ешь не на работе учебе.
Занимайся как можно больше!
И будет вам эффект и результат!
Я всегда занимаюсь.
И результат несмотря на лекарства есть.
Я худею!
И вы худейте, становитесь стройнее и красивее  моложе, мои подписчицы и любимые читатели, и будьте здоровы и счастливы!


Рецензии