Не отпускай

Помнишь, как однажды, совсем недавно. Ты мне сказал о том, чтобы с нами не происходило ты всегда крепко держишь мою руку в своей…И сжал мою ладонь, мне казалось, что через это прикосновение общаются наши сердца…Легким, нежным, сердцебиением.  Душа трепетала и сияла необыкновенной радостью. Ты смотрел так нежно! А потом прошептал, что каждое мгновение, даже тогда, когда я далеко, ты мысленно держишь меня за руку. Это было такое странное, удивительное ощущение!
Сразу вспомнилось: почему я всякую минуту чувствовала безумно приятное, сладостное покалывание в ладони! Каждый раз, когда мне хотелось свернуть на другую дорогу чтобы навсегда раствориться туманом из твоих снов и жизни, оставаясь лишь простым воспоминанием. Я понимала, что это невозможно. Меня словно магнитом тянуло обратно. И я возвращалась туда где снова смогу встретится с тобой, уверенно двигаясь вперед, забыв про все обиды и сомнения, к тебе одному, моему единственному. Чтобы вновь ощутить восторг мечты, упоение близости, встретившись с тобой взглядом. Положить голову на твое плечо, услышать родное, близкое дыхание…И понимать, что только в красивом храме твоей души я смогу быть по-настоящему счастлива …

Не отпускай мою руку никогда – я хочу всегда быть твоей вечной дозой счастья...


Рецензии