Дети отстаивают свой двор!

Урывки из сегодняшней переписки-23-04-2019 года
Она когда то в Уфе командовала лицеем была завучем.
====================================================                Из сегодняшней переписки.
Добрый день Игорь! Я пишу со странички дочери т к у меня нет странички в контакте, а только в одноклассниках.

Это Любовь Владимировна с уфимского кулинарного лицея. Мы приходили часто с ребятами к вам.

Я так долго искала вас и когда чисто случайно нашла вас, была очень рада.

 Просмотрела все видео, все фотографии с Ираидой Петровной и как я поняла ее уже нет. Когда она умерла? Я так рада, что нашла вас.

отправила фотографию думаю вы вспомните меня

очень рада, что нашла вас

Игорь 13:26

Конечно я вас помню.

Мама умерла  29 декабря под новый год после того как у отца был приступ вызванный былой контузией он во время его был очень шумный и грубый и нам нервы помотал в тот день .

Больше у него никогда ничего подобного не было.Он её пережил на 8 лет всё время проводил экскурсии в нашей квартире музее по 3 раза в день .

После раздела жилья с братом довольно таки не мирного мы переехали в микрорайон Сипайлово на Жукова 2 дробь 4 в наркоманный дом.

А оттуда через полгода в дом старых железнодорожников на улицу Маркса напротив озера ПКиО им Ивана Якутова, но старые железнодорожники быстро поумирали их жилища выкупил кто попало и даже казахи..................


Музей наш работал до 2014 года.......................................


Потом я устал тяжело одному убирать после стольких экскурсий. ........................................................


Да. и обманулся один знакомый Баклёшкин  из Черниговки предложил часть музея перенести к ним в село и дом отдельный под музей предоставил хороший...............................................

Я ему дал процентов 50 крупных экспонатов о войне , а его сын оказался наркоманом и тут же их все обменял на наркотики ........................................................

И жена у Баклёшкина   педагог хотя и на пенсии в 56 кажется школе не наркоманка.

Но как оказалось тоже странная они всё время все собачатся не только между собой но и с такими людьми как мы.
Даже вспоминать их противно. Сейчас сотрудничаю со школой 21 там что то вроде бывших красных следопытов Уфы возглавляет Дударь Элеонора Георгиевна так называемый -Добро град.

У неё свой радиоканал в ГТРКа   для школьников

Но она не понимает пока каким был наш музей ей некогда вникать она в своих начинаниях огромных ей не до тех наших лет.
Делала она и съезд юных краеведов международников приезжали не только с Чехословакии со многих стран я был в судейской коллегии.....................
.Как вас занесло в Питер у меня приятель в Колпино казачий сотник у него часть архива маминых стихов хранится они их ценят там он на пенсии всю жизнь служил в скорой
В этом году 9 мая впервые пойду с одной школой нашего района первый раз с Бессмертным полком очень просили один из моих ординарцев там преподаёт..

.Общаюсь с бывшим лидером следопытов нашего музей он прячется в контакте под фамилией С............. на самом же деле И......... галава красных следопытов школы 50 с 1982 по 1990 год.

У него уже сын офицер в Челябинске , а второй родился год назад.

Вчера было его день рождения.

моего двора сготовили сразу 4 выступления по ГТРКа о ветеранах Уфы всё время нарочно стоят у меня под окном после школы в надежде что я
Воюем с ними за то что бы во дворе карусели поставили.

А то пол двора со слов начальника ТСЖ выкупило управление железной дороги и хочет своими постройками раздавить всю детскую площадку жильцы против этого но активных мало.

Раз взрослые не способны дети сами отстаивают свои интересы упирая на то что во дворе живёт чемпионка по фехтованию Уфы пятиклассница золотая медалистка София Андреева.

За ней хвостом бегает бабушка и чуть что вопит истошно София домой.Дударь говорит что так и надо теперь время такое в Уфе.


.Вот так и живём у озера на лавках многие старики меня знают самой старшей бабке готовимся отметить 93 года.

.На 90 летии у неё гуляли ,но она не всех пускает только избранных держится к новым знакомым не доверчиво я её давно знаю.

В этом доме я живу уже 17 лет.


Рецензии