Будь самим собой

Будь самим собой,
Как будто мир небесный и земной,
Всегда только твой!
Не слушая никого и никогда.
Будь верен только себе и всегда.
Будь для всех глухонемой.
Сам с собой говори.
Сам собою любуясь,на себя смотри.
Сам себя слушай.
Сам себе верь и своё сказанное,
в смысле информации - кушай!

Будь самим собой
И сам себе будь судьёй!
Если ты чиновник большой:
Выбирай сам себя, голосуя своею
загребущей рукой.-
Сам себя на высокий пост назначай.-
Сам себе оклад и взятки давай.-
Сам себя выручай.-
Сам себя охраняй.-
И сам, себя - защищай!

Будь самим собой,
Даже если ты для всех чужой.
Даже если ты ни что
И звать тебя ни как.
Будь  самим собой, всем назло!-
Даже если ты, обалденный- дурак!
Будь самим собой
И на своём твёрдо,всегда стой!
Никому изменять себя не позволь,
Даже если ты, без палочки - ноль!

Будь самим собой
И не завидуй тому, кто изменился
и стал другой.
Будь самим собой,
Даже под невечной луной!
Сам с собой под свою музыку пой
И сам с собой на луну конечную,
своим - голосом - вой!-

              ПЕСНЯ ОСТАВШЕГОСЯ САМИМ СОБОЙ КАЗАКА

"Каким я был, таким я и остался.-
Казак не твой -
Сам себе - свой!
Усы не сбрил - еще не нагулялся,
Был холостым и бобылём остался,
Хоть много - много раз, я дурачок - влюблялся!

Самим собой всегда я был:
Жил - не тужил, шашку носил.
Ни для кого и никогда, я не менялся:
Себе крутил усы,
А девицам пудрил мозги.-
Каким я был, таким я и остался!"

Будь  самим собой.
Только ты сам для себя, дорогой.
Будь сам для себя пригожим.
Будь только самим собой и ни на кого
не похожим!
Не пользуйся ни каким советом
И тем более, святых старцев заветом.
И ты навсегда оставшись самим собой,
Никогда не будешь - человеком!

Быть и остаться самим собой,
Сегодня может любой!-
Будь он вор неисправимый.
Будь он врун неугомонный.
Будь он судья несправедливый.
Будь он хоть Царь, чудовищу - подобный!!!
   


Рецензии