любовь с грелкой

Непреодолимо влекущий источник вдохновения

«Грелка во всё тело»

Николай Таратухин
Николай Таратухин / Проза.ру
https://www.proza.ru › avtor › starina



К чему бы это, если мёрзнут пятки,
Но пламенеет яростно живот
И хочется под одеялом в прятки
Сыграть мне с грелкой, открывая рот?

Возможно дерзкие симптомы гложут
Давно мои прекрасные года,
Но с грелкой иль совсем одну положат
В гроб,- не узнать об этом никогда.

Хотелось бы компании уютной
В загробном Мире. Темперамент злюч.
В раздумьях я о перспективе мутной.
В перинах мягких видно пух колюч.





   Николай Таратухин

Грядущее никто узнать не может
Но всем известен в будущем конец
И безразлично с чем тебя положат,
Когда придёт к тебя писец.




Диагнозы, лекарства, доктора
Загробный мир - всё это мишура.
Сожгут тебя, или к червям опустят,

Но аисты уже летят к капусте.


Ты меня не забывай,
Я приду к тебе в апреле,
А когда наступит май -
Поиграю на свирели.

Не люблю я валерьянку
А лечусь я чабрецом
Но когда устроим пьянку
Не ударю,блин, лицом.

     Маша Мишина
Мы с тобою - две галоши.
Не унять в истоме прыть.
Будет пьянка, мой хороший,
Не могилу же нам рыть!

Обслюнявлю , если хочешь,
Оближу с лица салат,
Ведь ,когда со мной хохочешь,
На душе покой и лад.


Рецензии
Диагнозы, лекарства, доктора
Загробный мир - всё это мишура.
Сожгут тебя, или к червям опустят,
Но аисты уже летят к капусте.

Николай Таратухин   24.04.2019 17:53     Заявить о нарушении
Николай, ну ты и зажигалочка!
Приходи почаще. С тобой жизнь веселее. Эх, обнять бы и на брудершафт выпить валерьянки капель эдак по десять.

Маша Мишина 2   24.04.2019 20:57   Заявить о нарушении
Ты меня не забывай,
Я приду к тебе в апреле,
А когда наступит май -
Поиграю на свирели.

Не люблю я валерьянку
А лечусь я чабрецом
Но когда устроим пьянку
Не ударю,блин, лицом.

Николай Таратухин   24.04.2019 22:36   Заявить о нарушении
Мы с тобою - две галоши.
Не унять в истоме прыть.
Будет пьянка, мой хороший,
Не могилу же нам рыть!

Обслюнявлю , если хочешь,
Оближу с лица салат,
Ведь ,когда со мной хохочешь,
На душе покой и лад.

Маша Мишина 2   25.04.2019 00:15   Заявить о нарушении
Весело! Рад за обоих.

Николай Яковлев 4   26.05.2019 17:01   Заявить о нарушении