39 и 9

Он погрузился почти до дна, метра на четыре-пять, а потом отдавая тело произвольной инерции, перевернулся перпендикулярно стенке бассейна. Медленно коснулся ступнёй теплого кафеля и помогая себе движениями рук, утвердившись на стене, пошёл по ней перпендикулярно гравитации, всё набирая скорость. Потом, повернул вниз и спустившись до дна, побрёл дальше по дну.
И наконец, в самом центре 25 метровой чаши, остановился. Здесь, нужно бы лечь на спину, и медленно закрыть глаза, растворяя в своём сумраке столбы голубого света. И он уже запрокинулся расправив руки, но был звонок, нет голос, нет удар в нос, нет укус бешенной собаки, который красной медузой распластался рядом.  Она пульсировала, выпуская алые клубы загрязняющие воду. Это были буквы. Сквозь веки, он неохотно сложил их в слово: "Дыши".
В котельной, местные азербайджанцы перегрели воду.
Красные руки, красное лицо и  пульсация в голове. Он ещё подумал, ощущая себя, почему это он совершенно сухой, хотя всего мгновение назад был на дне горячего бассейна.
И едва касаясь сознания, поплыл, покачиваясь, голос невидимого доктора, который отложил стетоскоп и вздохнув, задумчиво произнёс какие-то цифры. Что-то вроде "39 и 9".
Да, кажется так он и сказал.


Рецензии