Жизнь после жизни 1-я кн. стр. 241-260 пр. 12

-Платон, ты сейчас говори, а я закрою глаза и буду тебя слушать. Так лучше усваивается.
-Хорошо. Спи. То есть слушай:
   Я закрыл глаза и тут же древнегреческий философ Платон стал наезжать на яйцеголового философа-физика Платона. Они стали сливаться и вскоре совсем слились, как двое влюблённых, в одной сплошной философской срасти. Их голоса стерео-фонически влетали мне в уши:
   фото   
...Пятый Принцип – Высший Манас. Высший Манас – это Высший Разум, Мыслитель. Высший Манас можно представить себе, как человеческую Душу, вмещающую в себя чистый разум без примеси страстного начала, включающего в себя все дурные склонности и пороки человеческие. Человек воплощается на Земле для эволюции. Невозможно, за одну земную жизнь, стать совершенным человеком, и потому человек воплощается многократно, согласно Закону Перевоплощения и Закону Кармы…
   Платон закрыл книгу, уложил меня на диван и укрыл одеялом. О чём он там говорил дальше? Я - не знаю. 
      Морфей унёс меня к себе и три часа мы с ним летали в безоблачном небе над моим родным Чёрным морем, где приветливо шумел прибой, летали чайки и без-
241
заботно, на горячем песке, жарилась задница Ваньки-Мечтателя.
……………………………………………………………
   Я пришёл домой в 16. Ованес обычно приходил в 17. До его прихода оставался час.  Ашхен,  не  дождавшись  меня  к
  фото         
меня к обеду, сама открыла шкаф и достала бананы. Кожура аккуратно лежала на тарелке. Поела и занялась своей обычной работой, контролировала наличие сборных веников в корпорации «Русская баня». Нет, всё-таки не человек произошёл от обезьяны, обезьяны глядя на людей, скоро догонят и перегонят их в развитии. Пока не начнут пить и курить. Затем также, как и люди начнут деградировать. Голова трещала. И зачем я только ходил к яйцеголовому? Эх, если б я не «надрался», то узнал бы кто, к нему приходил. Ашхен, глядя на мои мучения, залезла под кровать и вытащила оттуда полбутылки вина неизвестной мне марки, которую, видимо, спрятал Ованес и забыл про неё, так, как она была покрыта пылью. Я пожал лапу Ашхен, предложил ей из горла сделать глоток, но она отказалась, пошла на кухню и принес-ла пару чистых стаканов. Я разлил по стаканам, мы чокнулись и выпили. Затем вернул пустую бутылку Ашхен и она вновь засунула её под кровать. Нужно научить её разговаривать, тогда она станет моим незаменимым помощником.
242
 
   Пришёл Ованес, весёлый, но трезвый.
-Вано-джан, мина чириз неделу сдилают читвёртим памошником пятого замиститиля нашалника.
   Он ещё путал Е и И, не выговаривал мягкий знак, но говорил уже намного чище.
-Ованес, я не смогу сегодня с тобой заниматься: ни русским языком, ни компьютером. Голова болит.
-Сичас паличим. Я тожи сигодна ни хачу заниматся.
   Он достал бутылку рома и бутылку красного сухого вина. Неописуемая радость пёрла у него через край. Пока я резал лимон, а Ованес рассказывал, каким он станет хорошим «читвёртым памошником пятого замистителя нашалника», Ашхен  побежала на кухню и принесла на  подносе  три  рюмки. Ованес  вначале  хо-
 фото
тел её прогнать, но не мог, же я  бросить  друга, час  на-
243
фото               
зад, вылечившего мою голову. Я тут же разлил вино по рюмкам, мы чокнулись, выпили и Ашхен сама отошла от стола.
     фото
   Нет, с такими способностями она наверняка скоро станет министром в корпорации «Русская баня»».
   Мы допили вино. Выпили по пару рюмок рома. Было здорово. Хотелось петь и плясать. Даже целовать Ашхен.
-Випем за Ашхен – сказал Ованес, видя, как я смотрю на неё.
   Я мельком взглянул на неё. Она медленно на моих глазах превращалась в голливудскую красавицу.
244
 
-Нет, Ованес-джан. Выпьем за кинозвезду, которая сидит напротив.
   Мы выпили и я, поняв, что  уже  достаточно,  пошёл спать.
   Заснул я быстро. И спал хорошо, но недолго. До тех пор, пока не приснился этот дурацкий сон.
   Вдруг откуда ни возьмись, появился Ванька. Не в своём обычном обличье, а в Сральном или Астральном Теле.
    фото         
-Ты, Паскуда, почему ты сбежала из моего Астрального Тела? Мы должны быть всегда с тобой вместе! Ты и Я. Я и Ты. Тебе же днём яйцеголовый всё объяснил. Я с момента смерти Физического Ванькиного Тела бегаю за тобой, а  ты  изворачиваешься  как  уж.  Ну,
245
уж если настигну, выверну твою поганую душу наизнанку!  Асральное Ванькино Тело покрутило пальцем у виска и продолжало: - Ты завтра собираешься с этой шалавой, чертенихой пойти на бал-маскарад чертей. Не смей! Я тебе приказываю! Я твой душеприказчик.
   Нет, это в конец меня взбесило, до глубины души. До каких пор мне будут все приказывать? Я только, только начинаю самостоятельную жизнь, решаю все проблемы сам, мне обещают вскоре вернуть агрегат воспроизводства, то есть гениталии, а проще хрен с яйцами, а тут врывается это Сральное Ванькино Тело и начинает мне угрожать. По какому праву? По Земному или Межзвёздному? Я буду жаловаться. Но кому и куда???
-Ты чё припёрлось? Кто тебя звал? Я тебя звал? Нет! Ну, и катись отсюда и больше не приставай ко мне! Задница!
-Паскуда, мне одиноко. Мы должны быть с тобой вместе. Возьми меня! Прыгай в моё Тело, и мы вновь сольёмся с тобой, как те две горные речки, которые мы видели с тобой в горах Кавказа, когда удрали от храпящего Ваньки-алкаша. Какое прекрасное время это было?! Возьми меня и получишь гениталии.
   Может же разжалобить это Сральное Тело?! Ностальгия гремучей змеёй ринулась в мою душу, то есть в меня, укусила, и её яд стал растекаться, отравляя моё сознание. Ещё бы минуту и вечная слабость, именуемая жалостью, позволила бы мне слиться с Ванькиным Асральным Телом и тогда я, приобретя гениталии, навсегда потерял бы свободу. Что из них дороже, здесь, в Поднебесье, известно одному Всевышнему.
   Но мне не понравилось, то, что Ванькино Асральное Тело, так пренебрежительно отозвалось о нём, назвав его – алкашом. Ведь, он – Поэт-Мечтатель. Нужно уважительно отногсится к тем, кто не по своей воле попал в червивое общество либеральных демократов.
   Злость закипела во мне тысячами котлов, в которых страдают Души грешников и я, вскочив с кровати - заорал:
246
-Я тебе не Паскуда! Я – Вано Ванович. У меня теперь новое имя и фамилия. И есть официальный документ. Удостоверение личности, с печатью и подписью. На! Смотри, дерьмо! Видела?
    фото   
   А теперь вали отсюда. Не приходи ко мне ни во сне, ни наяву. Брысь!!!
Ванькино Асральное или Астральное Тело заплакало и медленно удалилось. Мне стало жаль его. Ведь мы, столько десятилетий, были вместе, и в радости и в горе, а теперь я прогнал его. Хотелось крикнуть вдогонку: - Вернись! Но я промолчал. Проснулся и долго лежал с открытыми глазами, думая правильно я поступил или нет.
Почему то всегда жаль расставаться с прошлым. По сути дела мы всегда живём прошлым. Потому что настоящее – это миг. Прошёл он и его уже нет. Он стал – прошлым. О будущем мы не знаем и о нём не думаем и поэтому оно нас не волнует. А прошедшее всегда можно воскресить, если только не подведёт память.
   Утром, выпив пару рюмок рома, из недопитой вчера бутылки, покормив Ашхен, я помчался к Жужу. Время поджимало. А всё идиотская Ванькина привычка – вечно опаздывать, сохранилась и у меня. Если бы не сон, я точно бы забыл удостоверение.
247
         Глава 7. Ад.
   Жужу встретила меня, лёжа на диване. Она была в странном одеянии: красном платье, с хвостиком, с маленькими рожками, на лбу чёрная лента с надписью 666, число зверя, дьявола и сатаны и с красными крылышками, которые так подходили к платью. Глаза у неё блестели, как у наркомана.
    фото            
-Ты опоздал на шесть минут. Теперь будешь переодеваться в спешке.
-Ничего я успею. А что мы идём на бал-маскарад чертей? – вспомнив сон, в котором Ванькино Астральное Тело предупреждало меня, спросил я.
-Откуда ты знаешь? Тебе сказал Капик?
   Я ещё не знал, что ей ответить, как она в порыве женского нетерпения стала продолжать.
-Я знала, что он не только трус, но и болтун. Интересно, кому он ещё рассказал о том, что мы с ним пару раз ходили на бал чертей?
-А там, надо быть в маске?
-Капику не нужна была маска. Он сам как чёрт. Обезьяна проклятая!
-Не ругай его Жужу. Он мне ничего не говорил. Мне ночью приснился сон, будто я на балу, а увидел тебя в этом наряде и просто так ляпнул про бал чертей.
-Да, мы идём туда! Не боишься?
248
-А чего мне бояться?
-Тогда быстро переодевайся! Зная, что все мужики капуши, я всегда имею в запасе полчаса. Бери свои рыцарские принадлежности и надевай.
-Чёртовы, а не рыцарские.
     фото    
-Красавец! Хорош! Настоящий Сатана. Или его помощник. Эх, тебе бы ещё клыки… Хоть один.
-А где маска?
-Зачем тебе маска? Тебя все черти примут за первого помощника Сатаны.
-Да, нет. С этим трезубцем я похож на Нептуна, только с рогами. Нептун – рогоносец!
-Черти все с рогами. Или почти все. И все рогоносцы. Каждый из них спит с женой своего друга.
-Как в Европе. А сейчас, и в России, после либерально-демократического хаоса все посходили с ума. Если ты без «рог», значит твоя жена уродина или бестолочь. А если, кроме официального любовника, твою жену, не попробовал ещё и сосед, значит ты враг либеральных ценностей и против демократии. Значит ты консерватор. И, не дай Бог, заикнуться против лесбиянок, геев и однополых браков! Сожрут с дерьмом!
-Нет, ты мне определённо нравишься! Я в тебя  почти влюблена!
249
-Какой от меня толк. Я же без гениталий. Слушай, а если «там» ко мне прилипнет какая-нибудь чертиха-красотка, что мне делать?
-А давай подвесим тебе между ног муляж?! Хочешь силиконовый, хочешь резиновый и большого размера. Тогда все чертенихи будут твои. И черти тоже!
-Зачем? Какой от него толк мне? Чертенихам, может и понравится. А что касается чертей, я же не голубой.
-Не хочешь, как хочешь. А чертених - не отталкивай! И не отпугивай! Они не удовлетворённые, разъярённые хуже земных баб, живущих без секса. Сразу поволокут в котёл.
-Э, я тогда не пойду!
-Не трусь! Выкрутимся. Я буду рядом. Да, если ко мне будут приставать черти, даже насиловать, не вздумай защищать. Там свои законы. Раз пришёл добровольно на бал, соглашайся на всё. Не передумал? А то можешь отказаться, пока не поздно! Я не обижусь.
-А если меня начнут насиловать черти, ты тоже не станешь выручать?
-Не стану. Там их власть. Их территория. Что захотят, то и сделают. Не передумал?
-Нет, не передумал.
-Смотри! Я тебя предупредила. А теперь давай хлебнём по рюмке и в дорогу. Да, кто бы нас ни остановил, ради проверки, говорить буду только я. Ты мой помощник. Понял?
-Вполне.
-Удостоверение взял?
-Взял.
-Покажи!
   Посмотрев, она утвердительно кивнула, сняла ленту со лба, с тремя шестёрками и мы тронулись в путь.
   Наш шлюз прошли без всяких проверок и приключений. На нас никто, даже - не обращал внимания, что мы в чертовски;х нарядах. Мой хвост болтался сзади впрво-влево и, иногда, появлялся между ног. Был как живой, настоящий.
250
   Пару раз на меня бросали нежные взгляды симпатичные ангелопрозки с крылышками. Одна даже, как мне показалось, подмигнула.
-Ты в порядке? Не волнуешься? Ботинки не жмут?
-Всё в норме. А ты?
-Тоже. Мы выходим на территорию другого шлюза.
Будет проверка. Уйми дрожь.
   фото      
   Жужу показала своё удостоверение, а я от страха даже забыл, что оно у меня есть.
               
Неудивительно, что перед таким  мордоворотом, смахивающим на робота или инопланетянина можно испугаться.
251
-А твои? Почему не показываешь?
   Я смотрел на него в упор, как кролик на удава и не мог вымолвить ни слова. Постепенно его взгляд тускнел, а мой разгорался. Его глазки забегали, а мои смотрели не отрываясь. Он не выдержал, опустил глаза и спросил:
-Ты что – немой? Откуда?
   Я не мог вымолвить ни слова, так как от страха слюна застряла поперёк горла, наконец, проглотил её и поднял большой палец левой руки вверх.
-Оттуда? - ошарашено спросил он. – С верхнего яруса?
-Поправь галстук! – сказал я, не зная, что говорить.
   Жужу тоже растерялась и не знала что делать. А я уже брал себя в руки. Дрожь прошла. Появилась уверенность в голосе.
   Теперь у амбала стали дрожать руки, поправлявшие узел галстука, который и до этого выглядел нормально.
   Я полез за удостоверением.
-Не надо! Не надо. Всё в порядке. Может быть, вам чем-то помочь? Вам надо было предварительно позвонить, и мы бы вас встретили.
-Не беспокойся, друг! - сказала Жужу – она уже тоже видимо, пришла в себя – Всё нормально!
-Будьте любезны, проходите!
   Он вернул удостоверение Жужу, и мы прошли на территорию другого шлюза – промежуточного. Он был не только маленьким, а малюсеньким.
    фото               
252
   Пройдя шагов двести, мы вновь оказались ещё перед одним входом в новый шлюз. Он был под цвет разгорающегося огня.
        фото   
   Далеко впереди темнел выход. Мне показалось, что шлюз никто не охраняет, но только наши ноги ступили на красный пол, такого, же огненного цвета, как стены и потолок, раздалась душераздирающая сирена и из боковой незаметной двери выскочили два рогатых существа. Один, из которых, встал перед нами и направил оружие.
  фото               
Второй, в очках и с дешёвым ожерельем на шее, держал руки за спиной.
-Этот точно с гранатой – подумал я. Предупреждало
253
же меня прошлой ночью Ванькино Астральное Тело, чтобы я, дурак, Паскуда, не ходил к чертям. Всё пипец!
   Если раньше, перед тем охранником, я чуть не наложил в штаны, то тут перед винтовкой, с оптическим прицелом, хотел сам от себя убежать в пятки. Спазм вновь сдавил горло.
   Жужу полезла в сумочку, достала свою повязку с цифрами 666 и повязала на лоб.
-Мы на бал – сказала она – меня пригласил заместитель вашего главного  шефа – и она указала пальцем на меня.
   Охранник, глянув на меня, мигом опустил грозное оружие и встал по стойке смирно.
   Я держался пальцами за горло и думал, задохнусь. Увидев, что чёрт опустил винтовку, прохрипел:
-Плохо встречаешь начальство! Тащи что-нибудь промочить горло!
   Второй мигом, как первоклассный боксёр на ринге, выбросил из-за спины руку и протянул мне под нос. Хоть когда-то Ванькино Физическое Тело и занималось, при жизни, боксом, и что-то передалось от этого мне, я не успел среагировать, чтобы ответить на удар или хотя бы защититься. И хорошо, что не успел. Перед моим носом торчала рука с бутылкой, какой то жидкости. Чёрт открыл пасть, откуда показались мелкие зубы и два клыка. Он захохотал, а его длинный синий язык перекатывал бусы, как шарики суббах, на мусульманских чётках. Его глаза закрывали модные очки.
   фото             
254
-Пей, шеф! Для тебя приготовили.
-Врёшь, сукин сын, она уже открыта и опробована – скзал я.
-Ром не теряет вкуса, даже если не ты открыл бутылку – сказал он, переделав известную пословицу – а попробовали мы жидкость, чтобы убедиться, что она не отравлена – и он вновь захохотал.
-Хорошо несёте дежурство. Молодцы! Покажите девочек! Надеюсь, вы, как настоящие доблестные бесстрашные черти не стали их заставлять прятаться под кроватью?
-Выходите, шлюхи! – заорал очкастый.
   Я взял бутылку из рук чёрта и предложил Жужу.   Она отказалась пить из горла;, видимо - брезговала. Её удивленные глаза внимательно смотрели на меня и, словно - спрашивали: - Какой очередной финт ты выкинешь? Похоже, она уже жалела, что связалась со мной? А может наоборот? Кто поймёт женскую душу, даже если она в Теле ангелопрозки?
   Из боковой двери вышла симпатичная девушка.
  фото         
   Нет, чертенихой она не была. И ангелопрозкой тоже. Крылышек у неё не было, хотя на голове торчали рожки. - Местная Душа-путана – мысленно решил я.
255
-А где вторая? - грозно спросил у неё, чёрт с винтовкой.
-Она стесняется, - ответила девушка.
-Отдыхайте! - сказал я, - но не забывайте исправно нести службу.
-Служим Дьяволу и Сатане! – дружно проорали они.
-На выходе Вас встретят отменно. Мы позвоним – сказал тот, который был с винтовкой. Он, видимо был за старшего.
   Не успели мы отойти на десяток шагов, как охранники вместе с девушкой пропали из виду. Снова зашли в боковую дверь, чтобы продолжать развлекаться. Почему у нас в армии не заведут такие порядки с девушками и пьянкой на посту? Тогда отбоя от желающих вступить в армию не было бы.
-Ты, молодец! Я от тебя такого не ожидала. Ты настоящий герой! Нет, я определённо в тебя влюблена. Ты ни разу не испугался. Вначале, перед первой проверкой, я думала, что ты дрожишь от страха. А теперь я поняла, что ты сосредоточивался, как хороший спортсмен, перед стартом.
   Я, тихонько, левой рукой, чтобы Жужу не видела, залез себе в штаны и пощупал, не наложил ли от страха, а она, дура – делает из меня героя.
-Я тоже боялся. Но старался держаться. А, в принципе, почему мы должны бояться? Мы же ничего не делаем противозаконного?!
-Мы не делаем? Ошибаешься, дружок. Если нас заметут, то проблем не оберёшься. С меня сразу снимут крылышки и вышвырнут из ангелопрозок и с работы. Ангелопрозка идёт на шабаш к чертям. Ты хоть представляешь, что это такое?
-А почему же ты идёшь?
-Запретный плод сладок. Там черти будут выделывать со мной такое!? - она от предвкушения удовольствия даже закрыла глаза. Нет, ты не представляешь! Я, может, и живу тем, что жду очередного бала, а потом, не жизнь, а скукота. А у тебя, кстати - липовое удостоверение.
-Но его ведь выдала мне ты?!
-Вот именно я, а не официальное ведомство. Так  что  ты
256
не очень-то им козыряй!
-Сучка, сучка! –сказал я себе. Ведь, говорил же мне Платон, что здесь нельзя никому верить!
-А здорово я подобрала тебе костюм. Целую неделю ходила по всем складам, чтобы найти подходящий. Эх, погуляем мы с тобой от души!
   До конца шлюза было ещё далеко. Говорить нам было не о чем, и я спросил у Жужу:
-А почему ты подбирала мне костюм аж целую неделю?
   Она захохотала.
-Когда ты пришёл впервые с Капиком, я очень испугалась.
-Почему?
-Думала, что он привёл Сантаноча.
-Кто это?
-Первый заместитель Сатаны. Ты на него так похож… Один в один.
-Откуда ты знаешь?
-Я постоянно нелегально смотрю первый канал Ада  «Дождь в пустыне», с ведущей Ксенией Собачонкой. Так там постоянно его показывают. А потом, у меня на работе лежит иллюстрированный журнал «Ад – высшая демократия», и там его портрет. Я по этому портрету и подбирала тебе костюм.
-Как у тебя возникла эта идея – спустится в Ад?
-У меня? Ты шутишь, дорогой. Это у тебя первого появилась эта идея.
-Я никогда тебе об этом не говорил!
-Ты помнишь, принёс мне стихотворение?
-Я приносил их несколько…
-Так вот в одном из них есть такие строчки:
  Мы с тобой друзьями станем,
  В Ад с проверкою нагрянем,
  Испугаем всех чертей…
Это твои строчки?
257
-Кажется – мои?
-Вот после этого у меня и родилась эта идея. Я, вначале, хотела затащить тебя в постель. Но когда ты у меня в примерочной, мерил костюм, я подсмотрела, что у тебя в штанах пусто-пусто, как у пустышки домино, а позже, когда ты принёс стишок, я, увидев в журнале портрет Сатаноча, решила затащить тебя в Ад. А здесь как раз подоспел и чертовский бал-маскарад. Вот так мы и оказались здесь.
-Будут ещё проверки или нет?
-Скорее всего – нет! Хотя до этого, что я приходила сюда, самая тщательная проверка была на том, конечном посту, к которому мы подходим. Но чёрт пообещал нам, что здесь встретят достойно. Не зря же они встали перед тобой по струнке, смирно.
-Не будем загадывать. Лучше давай подготовимся к  худшему.
   Я залез в карман и нащупал какие-то бумажки. Вытащил их и стал рассматривать.
-У тебя есть деньги? – удивлённо спросила Жужу.
-Это деньги?
-Да, а разве тебе не платят деньгами?
-Вчера Капик пришёл радостный и заявил, что его скоро переведут из пятого помощника в четвёртый, за то, что он почти освоил русский и компьютер.
-А обучаешь этого болвана ты?
-Да! Видимо, он и сунул мне деньги в карман. Как награду. Не мог же я сказать, что это деньги яйцеголового, за проданное мной удостоверение.
-Ты официально назначен его консультантом. И тебе положена официальная зарплата, а ты её не получаешь. Деньги гребёт он. Паскуда!
-Что, ты ко мне?
-Что к тебе?
-Нет, нет, ничего! – я мысленно захохотал. Она обругала Ованеса Паскудой, а я по привычке решил, что она обращается ко мне, как раньше Ванька.
258
-Почему ты улыбаешься?
-Представляю, какой приём нам сейчас окажут на посту. С выпивкой и с девушками.
-Скорее с  винтовками и дубинками.
Вдруг заиграла музыка, После чего из стены стал выкатываться круглый столик, уставленный бутылками и яствами. Затем вышли две красотки.
     фото
   Они слегка поклонились нам и предложили наполненные бокалы, которые держали в руках. Мы взяли бокалы и, чокнувшись с Жужу, выпили их. Я быстро. Жужу – медленно. Они наполни мой бокал ещё раз. Но я отказался. Ведь иду не на блины к тёще, а на шабаш к нечисти.
-Поставив бокал, Жужу взяла меня под руку, и мы вышли в открывшуюся перед нами дверь шлюза.
    фото       
259
   В шикарном коридоре, огненного цвета, нас встречал симпатичный, улыбающийся чёрт, с рогами и хвостом.
-Проходите прямо по коридору. А дальше, куда вам угодно. Все двери для вас открыты.
-Ты не заметил, что черти любят всё огненное. Даже напиток, который мы сейчас пили - огненный, до сих пор обжигает рот и горит всё внутри.
-Перцовка.
-Что перцовка.
-Напиток называется – перцовка. Скоро будет гореть и задница. Если ты в коньяк или ром бросишь стручок красного горького перца, получится перцовка.
-Да, а я и не знала. Теперь всегда буду делать так.
   Перед нами открывались двери: в буфеты, кафе, бары, сауны и турецкие бани, массажные и парикмахерские, в бассейны и на дискотеки.
-Где у вас проходит основной бал-маскарад? – спросила Жужу у сопровождавшего нас чертёнка.
-Этажом ниже – ответил тот.
-Заглянем?
-Давай!
-Вам принести, что нибудь выпить?
-Валяй!
-Эй! - крикнул он, и тут же появилась красотка с подносом, на котором стояли различные бутылки и пара бокалов.
-А с перцем есть? – сказала Жужу, рассматривая бутылки.
   Девушка тут же взяла одну из них и стала наливать  в бокалы. Налив, она отошла в сторону и встала невдалеке. Чертёнок-гид смотрел на нас и облизывал губы. Видно ему тоже хотелось выпить, но было не велено выпивать на работе.
-Иди к ней и выпей! Если она желает, пусть тоже выпьет.
-Зачем ты это делаешь. Это неправильно. Их могут уволить с работы.
-Всё правильно! Друзей нужно заводить всегда и везде. Даже среди чертей. Затем они  могут  пригодиться.  А  могут
260
Продолжение 13 следует.

   Предупреждаю, что эта книга потрясающе интересна
в оригинале со всеми фото. А их в каждой книге,
объёмом 440 страниц, более 400. Поэтому не
пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
   Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии