Южные зарисовки

1. Литр чачи с базара, в симпатичной пластиковой бутылке, выпит с базарными же, распрекрасными русаками; в теплых сумерках, под виноградной лозой, среди помидоров и пыльных автобусов.
В оттенках южного безумия.
------------------
2. В этом замечательном приморском городке, в самом начале променада набережной, расположен необычный, для этого места, магазин.
Не " Продукты", не "Вина" и не "Лечебная косметика".
А - "Книги".
Простой такой, книжный магазин у самого синего моря.
Я там купил сборник рассказов Рея Брэдбери "К западу от Октября" и теперь под палящим зноем и плеском волны, мне совсем хорошо.
-----------------
3. На приморском променаде:
Мимо прошло много людей в русских сарафанах.
И потом, возле Ольгиной часовни, распевно, ритмично, весело и как то, очень по-русски запели.
Мимо, в направлении пения, быстро идут мама с маленькой дочкой и я, сидящий с пивом возле пиццерии, слышу как мама радостно говорит дочке: "Аж мороз коже, шагай быстрее, доченька!"
----------------
4. Обеденная зарисовка:
Холодная, ароматная чача, свежий лаваш, роскошные помидоры, порезанные крупными дольками под слоем рубленного чеснока; дозревающий на мангале шашлык среди солнечных укосин пахучего дымка, тихий плеск пронизанного светом, ленивого ультрамарина под скалой; движение теплого воздуха и изменчивые блики на увитой виноградом стене, возле которой я и сижу в нетерпеливом ожидании. Созерцая и обоняя все это.
С идиотской улыбкой.
--------------
5. Эпистолярные наблюдения на пляже:
"- Ты какать хочешь? Нет, какать мы здесь не будем. Какать - в туалет. Надевай тапочки. Побежали какать.
- Алена, зачем ты идёшь в воду с чупачупсом? Отдай чупачупс Ярославу.
- Пойду за кукурузой. Горячей кукурузы хочу. И пива возьму.
- Я тебе говорю - еще раз меня мацанешь, я тебе...
- Вова, забери его, пожалуйста и отведи искупаться! Оставьте меня в покое хотя бы на полчаса!
- Ты же собираешься быть психологом!
- Никем я не собираюсь!
- Ну тогда интернет тебе сегодня запрещен! И пицца, тоже!
На грязевом лимане: а вы чем болеете?"
---------------


Рецензии