Отрывок из книги Как понять женщину. Пособие для м

ГЛАВА 1 .и Бог создал женщину…

Знаете, до того как начать писать книгу, я очень долго продумывала , с какой информации начать.
У меня написано было очень много первых глав и не только, но все время я читала и перечитывала, и понимала, что это не то, с чего бы  я хотела  начать. Существует такая поговорка или пословица о том, что как начнешь таков и будет результат. Думаю я начну с того, что является неоспоримым фактом, уже наверное, для всей планеты Земля.
Бог создал женщину. Зачем, казалось бы, сам вопрос, является непонятным и не логичным. Все думают, что знают, зачем Бог её создал. Особенно проводя опросы среди мужчин, самый распространенный ответ , который я когда-либо слышала, это « Бог создал женщин для мужчин».
Думаете я буду оспаривать данный ответ? Нет. Лишь потому, что женщина создана для мужчины, а мужчина для женщины-это является правдой. Но не сутью всего. Пожалуй, в этом и есть проблема. Проблема того, что, оказывается, что женщина это тоже человек, который может сам по себе функционировать, без мужчины. Я не поддерживаю феминистские убеждения-нет. Я хочу противоречить мужским , слепым и бездумным, которые считают, что женщина без мужчины никто. И тут я уже примерно представляю мысли в вашей голове, о том, что это «бред! Современный мир так устроен, что женщины правят миром и т.д. и т.п. и прочее». Но, мужчины могут так считать и думать, а на самом деле, где то внутри , все же твердо знают это. Якобы, женщина без мужчины никто. Если говорить более мягким языком, то некоторые из Вас говорят, что женщина дополняет мужчину, но мужчина итак совершенен. Этими утверждениями делая акцент на том, что все таки , женщина нуждается в мужчине, а не мужчина в женщине. Вы скажите мне ,Настя, и откуда ты берешь этот бред, а я отвечу:» Этот бред говорят мужчины».
Если у вас в сознании есть то, что мужчина с женщиной взаимодополняют друг друга- а это именно то, что задумал Бог, вы счастливый человек. Потому что вы на 99% знаете, чего хочет женщина, сами не осознавая этого.
Бог создал женщину уникальной и совершенной. И этой первой женщиной была Ева. По утверждению многих мужчин, которые считают, что Ева была не той женщиной, которые сейчас. В характере её и образе не было ничего, что есть в современной женщине, или даже в женщине после того, как грех пришёл на землю. Я постараюсь Вас разубедить в данном ложном представлении, потому что суть женщины не поменялась. Именно, не поменялась от создания мира.
Итак, Бог создал Адама. Адам был самодостаточным мужчиной, если по современному можно и так сказать. У него все было, казалось бы, НО чего то не хватало. И Бог заметил это. И Бог, как гениальный Творец, как Тот, который знает, что нужно Его творению, создает для Адама Еву.
Красивую, любопытную, болтливую-это как минимум. Да это понятия уже греховные, но суть их:» Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей». Думаю Адам именно в этом он высказал восхищение, что она прекрасна, красива, совершенна. Любопытство и разговор со змеем-может быть, а точнее скорее всего, Адам бы не попался на эту уловку-именно эти качества привели к тому, что Ева поддалась уговорам змея . Узнать что то новое, может быть, усовершенствоваться, в общем это можно определить как любопытство. И Болтливость. Да, представьте себе, Женщина разговаривала, опять же, вряд ли Змей подошёл к малословному Адаму, именно, поэтому сатана знал, к кому надо подойти и с кем начинать разговор. Именно с женщиной-потому что она была такой создана-говорить больше чем мужчина, и нуждаться в разговорах больше чем мужчина. Далее, Ева приносит Адаму плод и так преподносит ему информацию(это заметьте они были святы и без греха), что Адам ест плод. Казалось бы, как она это сделала? Ведь Адам, первый человек, мужчина, он знает больше неё, и он должен принимать такие решения, Но Ева уговаривает его .В современном мире, это считается мудростью женщины. Да именно, женщина в этом, как и от создания мира, будучи Святой, и грешной сейчас-имеет такую власть над мужчиной. Потому что она была так создана и суть не изменилась. Суть задумки Бога, какой должны быть женщина. Знаете, слово власть может не понравится многим мужчинам, но это так. Я не имею в виду ту власть, которой наделены мужчины над женщиной-нет это два разных понятия.
Некоторые , а точнее большинство мужчин считает, что эмоциональность, присущая женщинам всем на планете-это порок, это недочет, это несовершенства и прочее . Ведь мужчина не такой. Он может контролировать и она должна. Ну и так далее в этом контексте. Знаете, я могу сказать по этому поводу только одну вещь. Скажите это Богу, что он не так её создал. БОГ создал женщину более эмоциональной, чем мужчину. Я не говорю о крайности ненормальности и прочее, НО я говорю о том, что саму суть эмоциональности женщины нельзя отрицать или сводить на нет. Это никогда не получится и это неправильно. Суть  эмоциональности в ней заложена от создания мира. «И увидела жена, что дерево хорошо для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала так же мужу своему и он ел». Именно увидела и подумала и вообразила. Какие знакомые качества для современной женщины. Как часто упрекаемы мужчинами именно эти качества. Но поймите, мужчины, более рациональными и хладнокровными были созданы вы, а женщина была создана эмоциональной и иррациональной. Все для чего? Что бы дополнять друг друга.


Рецензии