На одиноких островах

                1
Я полюбил тебя не зря,
Тугое, пьяное стремленье,
Я вижу в зеркале тебя
Моё больное самомненье,
Там отражается заря -
Безумных радостей  явленье.

На одиноких островах,
Необратимого старенья
Играя жизнью на словах,
Мы в смерти ищем избавленья
От бесконечного вращенья,
С улыбкой глупой на устах,
Того великого явленья,
Что порождает только страх,
В потугах вечных, размноженья!

И только в старых, детских снах
Давно забытого веселья,
В мечтах, как в кельи монах
Ты ищешь от себя спасенья!

                2
Улыбки бога не причём,
Когда сражаются мгновенья
И смерть ублюдку нипочём,
Сквозь смех минувшего явленья.
Ты отрываешь взгляд от мира,
Кровавой, полною слезой
С улыбкой милого вампира,
Прости меня, убийца мой!

И  сквозь прозрачные озёра
Незыблемого бытия
Текут потоки фантазёра,
Святого божьего огня.
Всепожирающей прохлады
Забытой по пути мечты
И небоскрёбы, как ограды
Смыкают небо наркоты.
Как ненавидящие взгляды
Святых обломков, долгих снов
Вершат безверия обряды
В священных книгах толпы слов.

То боль рожденных мановений
То крик распятых на века
Несчастных душ, в толпе сомнений
Несёт сквозь взгляды, смерть-река.


Рецензии