Смысл жизни, мода. Мои диалоги

Когда-то давно (примерно, лет сорок назад) я себе, а вернее, КТО-ТО мне задал вопрос:
- А в чем, собственно, смысл жизни?
Этот вопрос вначале вызвал некое недоумение, в смысле – в хорошей работе, хорошей семье, квартире, в конце концов.
Потом вроде бы все получилось по вышеприведенным критериям, правда, и семья, и квартира, не с первого раза.
Тем не менее, через несколько лет этот вопрос насчет смысла жизни, почему-то стал как бы, всплывать. В виде задавания его разным людям.
Пару примеров.
На этот простейший и банальнейший вопрос мною получено примерно 50 на 50 два варианта ответов:
1). Жить и продолжать потомство.
2). Смысл жизни – просто в самой жизни.
Теперь мое понимание:
- Познать свое предназначение и с радостью его исполнить.
См. эпиграф к моей заметке
http://www.proza.ru/2018/12/03/419
Теперь насчет моды.
Некая мысль однажды появилась, которую я для себя сформулировал так:
- В чем смысл замужней женщине, уже «охомутавшей» мужа, продолжать выглядеть лучше других женщин?
Ведь вроде бы цель получена! Самец освоен! Он мой!
Тем не менее, надо опять что-то покупать, красить все, что можно и не можно и т.д.
Мой вопрос, который я задавал достаточно большому количеству простых и непростых представительниц прекрасного пола, насчет того: «Зачем вам, будучи замужем, опять надо много новых нарядов, косметики и т.д.?» большинство их ставил в тупик.
Исключение составила одна буфетчица в пивной, которая сказала:
- А чтоб к другой не ушел!


Рецензии
Автор.
Поменял!
Мою оценку.
Буфетчиц

Солнца Г.И.   11.11.2021 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо.
Дело в конце концов не в профессии, а чем-то другом!
Например, в обычной житейской мудрости!

Сергей Толочанов   11.11.2021 18:23   Заявить о нарушении