Фэйковые языки

ФЭЙКОВЫЕ  ЯЗЫКИ
Андрей Браев-Разневский Если вы не крещены и не напоены Его Духом и у вас нет знамения то обратитесь к Богу , Который даёт просящим и открывает ищущим. ******* Награду на войне не просят, её заслуживают.
***
Евгений Полянский Коринфская Церковь была во грехах, при этом это была Церковь наделённая всеми дарами Духа Святого.
***
Андрей Браев-Разневский Коринфяне владели глоссолалией, которая не является даром свыше. Апостол ограничил использование языков, чтобы на собрании время не проходило зря, в произнесении слов курты-урты, каросин. Апостол не назвал это даром.
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский ничего подобного. Павел не только подтверждал что это дар, но и сказал что он более всех говорит языками. Что за ваши выдумки. Почитайте 14 главу, там всё ясно написано.
***
Андрей Браев-Разневский 9
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. ******* Говорить на ветер - это дар Святого Духа? Ну и ну.
***
Андрей Браев-Разневский Бог дал людям языки, чтобы они говорили на ветер? Он шут?
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский это вы шут, когда вырываете стихи из контекста. "Желаю, чтобы вы все говорили языками" Павел тоже шут? "А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования" Зачем истолкование, если это чушь? Когда же вы начнёте не умничать, а изучать слово Божье. "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке". Коринфяне использовали дар языков не правильно, потому что проповедовали в церкви на них без истолкования и никто не понимал ничего. "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу". Если нет истолкования, то в церкви не говори, говори Богу. Я не видел ни одной церкви чтобы кто то выходил и проповедовал на языках или пророчествовал без истолкования. А вот молиться на языках Богу пожалуйста. Здесь даже истолкование не нужно. Изучайте слово Божье и не вырывайте стихи из контекста, тогда не будет заблуждений и ересей.
***
Андрей Браев-Разневский Желаю, чтобы все вы говорили ИНОСТРАННЫМИ языками. Апостол Павел: я не желаю говорить на ИНОСРАННЫХ языках. Говорить Богу на языках - говорить тарабарщину. Это не запрещено, но и не названо даром Духа. Дар для себя - это не дар Духа, в Библии золотыми буквами написано: Дары духовные - НЕ ДЛЯ СЕБЯ. Что касается молитвы на языках - то посмотрим контекст:
***
Андрей Браев-Разневский 13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. ******* Здесь молитва на языках названа "говорением". Стихи 13 и 14 говорят об одном и том же, это связано. В 90-е годы я говорил об этом, но 50-ник пропустил мимо ушей.
****
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский иностранному языку не нужен истолкователь, а нужен переводчик
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский дар истолкования это дар Святого Духа и выучить его нельзя
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский если это иностранный язык то нужен переводчик
****
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский естественно молитва это говорение и ничто иное. Молишься, значит говориш с Богом!!!
***
Андрей Браев-Разневский Говорить, что Бог лучше слышит молитвы на иных языках, чем на русском - это неадэкват. Бог слышит всё и всех, на любых языках. Обладающие языками обычно говорят, что им эти языки даны для общения с Богом. Типа, Бог по-русски не говорит....
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский Коринфская церковь имела людей разных национальностей и естественно кто то из них мог понимать язык если это был иностранный, но Павел чётко говорит НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ ЕГО
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский да кто ж такое говорит?
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский естественно Бог слышит молитвы на всех языках
***
Андрей Браев-Разневский Когда я сделал замечание, что все говорят одновременно и больше трёх человек, то он ответил: мы не говорим на языках, все одновременно, мы на них молимся, а это другое.
***
Евгений Полянский Андрей Браев-Разневский АМИНЬ!
***
Петр Гимбуро Тема стоящая, Андрей Браев-Разневский, и Говорение на иных языках - это Нечто! У меня Этот дар открыл Бог наш, или кто-то ещё, но я не знал и убоялся этого. Потому что мне тогда было около 6 лет. А с кем то поделиться своими умениями этими, я не нашёл как и с кем, потому что это сопроводилось излиянием такой силы, что невероятно было такую силу во плоти иметь в таком возрасте. Я был ошеломлён и потрясён необычностью этого Открытия, и очень боялся, и стеснялся с кем-то поговорить. со старшим братом хотел поговорить, но он пошёл в школу в первый класс, а был сентябрь месяц 1961г, и он приходил и уходил с другом-одноклассником, и мне не удалось тогда поговорить, когда хотел сказать. а спустя несколько дней страх прошёл, сгладилось впечатление, и я постепенно совсем забыл про это случившееся со мной ... в 1995 г, когда я уже был крещён в воде в пятидесятнической церкви пресвитерами, и по телефону поговорил с верующей сестрой во Христе Иисусе с харизматической церкви, и задавал я вопросы об иных языках, и она сказала мне слова, что эта молитва даёт возможность одержать победу над духами злобы поднебесными в воздухе, и промаливает настоящее и прошлое и будущее, и против одержимых работает, я был впечатлён общением и проговоривши около двух часов без перерыва, и насытившись общением с этой мне незнакомой вовсе девушкой, я встал на молитву пред лицом Бога и поблагодарил Его за милость ко мне и начал иницииравать говорение на иных языках. сначало робко, несмело, не бех робости и страха, но через несколько минут речь потекла, как вода ... стало легко, приятно и весело. я удивился. помолчал. Вспомнил то состояние, которое уже было в 1961 году, и понял., что это то! и снова молился ещё долго, а утром поехал в Церковь Благодать на Гурского 48 в Минске, немного опоздал, уже шло собрание, и присел в задних рядах ..
***
Петр Гимбуро Не ту кнопку задел. был случай: во время пения песен прославления - три молодых девушки у микрофона на сцене стояли, а все слушали, и в конце, рядом со мной в соседнем ряду я заметил, вернее сначала услышал шум и возню, посмотрел туда, и увидел взволнованных людей и они туда сюда двигались, а в мою сторону лицом повернулась молодая женщина: лицо ее было невероятно искривлено, перекошено с открытым ртом, и выкрутило тело ее и руки невероятно закручены, и рядом с ней пожилая женщина, я подумал - мама её, и у меня как толчок в спину - иди туда! я метнулся по ряду и встал на колени за её спиной, проговорил "Отче наш" и стал молиться на иных языках. услышал, что все успокоились и разошлись, кто туда пришёл, а я не открывая глаз всё говорил на иных языках. Собрание продолжалось, на это никто нет смотрел, что я там молюсь. я же ощутил себя в полёте над кварталом, где стояло здание церкви. в полёте я видел, как во сне, что над этим кварталом толстые белые нити, как верёвки, толщиной 4-5 см! На высоте метров 100-150 я летал, и как бы видел весь квартал тот в городе, в своём полёте я ударял грудью и плечами по этим верёвкам, и они рассыпались, как пепел, исчезали .. я же продолжил летать с огромной скоростью, и этих верёвок паутины всё меньше становилось, и они тонкие уже были и редко попадались, а я всё говорил и говорил. и решил взглянуть, что там. открыл глаза. увидел, что та срюченная ранее молодая женщина сидит прямо, и все слушают проповедь, и я поблагодарил Бога уже на русском языке, и встал и пошёл на своё место. Позже я применял эту молитву, когда ходил по улице и в полголоса промаливал всех людей, встречных, кого видел. и спустя год с небольшим, я перешёл в другую церковь, и затем Господь в 1999 г призвал меня на служение в другой город. Там с братьями мы прошли Школу под рукой Его и Бог дал Откровение Своё о семи печатях на книге Жизни наших душ - Библии! и Также, постепенно, стал нам Открывать Учение Жизни души нашей в Учебнике Жизни - Библии, которое Им было предсказано в Откр.14:6 - "Вечное Евангелие - Откр.14:6" Это учение четыре человека Им призванные - Зах.1:20-21, 4:1-14, Агг.1:1-14, 2:1-9, написали без притч в Открытом виде к 2018 г, 15 января - закончили писать. И Господь дал мне адреса, и я разослал по миру сему по электронной почте по 720 000 аккаунтам Учение Бога Живого, Которое для спасения всех душ мира сего! Это Учение опровергает все религиозные учения во всех народах мира сего, и учит о конце .... объём 547 страниц Ариал14, разослал по многим издательствам. Никто не ответил, никто не печатает. Если же кто не покается по правде дела - 1Иоан.3:10 в Откровении, все сойдут в ад, вскоре, поэтому я благовествую имя Господа Бога тайное, которого никто не знает, кроме того, кто получает! В Нём одном ТриЕдином Живым Богом нашим - всем душам Верующим - Спасение. Кто не выйдет из блудницы Вавилона - погибнет! Кто сохранит душу свою - тот потеряет её; кто отдаст её Богу в руку - Иоан.3:35, 20:27-31, - тот Сохранит её. Аминь ссылка на скачивание "Вечное Еванагелие - Откр.14:6" и обложки ПДФ https://vk.com/hshgs , бесплатно. Рекомендую иметь. после будет поздно. Есть много моих статей на странице Петр Гимбуро на ФБ. Будьте благословенны под рукой Его и здоровы, братья и сестры во Христе Иисусе. Аминь, - мой адрес эл. почты, если кто не сможет скачать учение сам, пришлите свой адрес эл почты на мой ящик - zegartep@mail.ru / я пришлю оригинал. будьте здоровы, братья и сестры во Христе Иисусе! Аминь


Рецензии