Взгляни страху в глаза. Страх 4-ый. Клинофобия

«ВЗГЛЯНИ СТРАХУ В ГЛАЗА»

СТРАХ ЧЕТВЕРТЫЙ. КЛИНОФОБИЯ

– А вы, номер четыре? Вы девушка или тоже парень с подобной фобией? По вашей маске непонятно, какой страх овладел вашей душой! – обратившись к члену клуба под номером четыре, спросил Конструктор, недоумевая о том, какая же фобия страшит человека в обычной, ничем непримечательной черной маске.

– Я девушка! И фобия, которая держит меня в «заложниках» имеет название клинофобия – это боязнь засыпать, уснуть. И знаете, Конструктор, мне кажется немного странным, что вы не догадываетесь о наших фобиях. Ведь как я понимаю, брошюрку мне прислали вы. И тайник с номерком и маской организовали тоже вы. Может, я с вами знакома? Мне ваш голос кажется знакомым… – без излишнего подозрения, но с большим любопытством спросила девушка в черной маске, не понимая его наигранности в беседах с членами клуба.

– Эээ… Нет… Мы не знакомы – это точно! Все анонимно. Брошюрки вам присылал не я! И тайники с масками и номерками делал тоже не я. Это серьезный и надежный анонимный клуб. У меня есть помощники. Они помогают мне все организовать, подобрать людей, которые нуждаются в моей помощи. Но сам я не знаю никого из вас! И вы тоже вряд ли видели меня когда-либо… – с некоторой тревогой в голосе, но весьма искусно «отмазался» Конструктор…

– Простите… Мне очень неловко… – виновато сказала девушка в черной маске, действительно жалея о высказанном недоверии.

– Ничего, дорогая! Это нормально – удостовериться в том, что ты действительно в надежных руках! Так расскажи же нам всем о твоем страхе! Смелее, милая! – уверяя ее в том, что ничего страшного она не сказала, очень учтиво, почти льстиво, сладко «пропел» Конструктор, довольный тем, что данная тема закрыта раз и навсегда, и что больше никому и в голову не придет усомниться в его компетентности, профессионализме, а главное в безопасности самого мероприятия.

– В общем, я просто панически боюсь засыпать. Ложиться в постель и закрывать глаза в ужасном ожидании того, что я вот-вот отойду ко сну. Я бы не сказала, что я боюсь своих сновидений. Ведь они бывают разные: и красивые, приятные, и ужасные, кошмарные. В общем, как у всех людей, я думаю. Но я хочу отметить, что я боюсь именно тот момент, когда нужно заставить себя заснуть.

Может быть, я боюсь больше не проснуться или еще чего, но уснуть для меня целая проблема. И эту проблему мне ни за что не удастся решить самостоятельно. Я просто не в состоянии это сделать. Наверное, если бы я боялась самих сновидений, если бы они были бы, например, очень страшными и довольно реалистичными, я бы еще могла понять саму себя! А тут…

Этот страх иногда кажется мне абсурдным. Не сказала бы, что это бессонница, ведь я ужасно хочу спать после длительного и утомительного дня. Но я не могу – мне страшно! Я этот страх все-таки связываю с нехорошим событием, произошедшим в моей жизни.

Года четыре назад умер мой сводный брат. Как вы могли догадаться, он заснул и не проснулся. Причину установить не смогли. Может поэтому именно с тех пор каждую ночь перед отходом ко сну меня мучает этот страх! – скорбным голосом поведав историю возникновения своей фобии, разъяснила всем присутствующим девушка с номерком цифры четыре и замолчала, как всегда ожидая ответных утешительных слов Конструктора.

Он же не собирался ее разочаровывать и «всыпал» очередную дозу приторного притворства и озабоченности ее самочувствием и дальнейшей судьбой.

– Как хорошо, что ты откликнулась на брошюрку нашего анонимного клуба! Теперь, дорогая моя, будь уверенна, эта фобия испарится – я лично тебе помогу! Ты будешь засыпать спокойно, и никакой страх больше не будет будоражить тебя! – восторженно и самоуверенно сказал ей Конструктор, видимо возомнив себя каким-то волшебником, способным взмахом волшебной палочки освобождать людей от страданий, которые причиняют им их фобии.

Автор: Светлана Непсо


Рецензии