VI-2-15. Еще одна человеческая версия о мозге

                Случайно открыла этот текст в сборнике 25-15,
                написанный мной еще четыре с половиной года назад
                - 24.04.2019. Решила перенести его в сборник 35:               

                Вчера выложила новое эссе "Виртуальный диалог с
                Черниговской Т. В.", обсудила его с родными. Сегодня
                проснулась с мыслью - в завершение темы:

                Наука не отвечает на мой риторический вопрос: есть ли в геноме человека "Ген образа и подобия Божия". Геном - это биологическая сущность каждого живого организма. Я же занимаюсь проблемой духовности человека. Рассуждения о мозге атеиста Татьяны Владимировны вывели меня на мысль, что мозг человека устроен голографически. Кстати, человек не может  изобрести ничего, чему бы не было основания в его духовной сущности -- в СОЗНАНИИ.

                Когда-то  давно я была на выставке показа простейших голографических технологий (о "теории многомерного мира" тогда еще не говорили) и была поражена, что даже на обрывке голографической плёнки сохраняется полное изображение кадра. Так же действует и мозг, управляемый СОЗНАНИЕМ. Люди и в этом научились подражать Творцу. Очевидно, поэтому Он ограничил несколькими процентами использование грешным человеком безграничных возможностей МОЗГА. Мы знаем, сколько бед может натворить один глупец или один мерзавец. Дух Божий пока удерживает ЗЛО в определенных границах. Конец мира зла наступит по замыслу Бога-Вседержителя, и никак иначе.

                Гений, Божий ангел-покровитель, возможно, посылается Небом к каждому младенцу, но не в каждой семье его принимают. Тогда  это место в его духе занимает ангел из воинства "князя мира сего". Спасти ситуацию может только покаянное обращение к Богу, принятие жертвы Сына Его и рождение свыше. В иной ситуации - человек может оставаться гениальным, не подозревая, что им правит "злой гений".

                Но судьба всего человечества неизбежно контролируется Творцом, поэтому дети Божии не тревожатся о мировых проблемах. Они несут своё духовное "служение примирения", каждый на своем месте и по мере сил, данных свыше.
                Бог сохраняет "их наследство"...


Рецензии