Другая реальность...

Как-то всё фрагментарно — комната, много разных серых людей.
Мы тут какое-то время должны были быть.
Я один — не знаю почему.
Люди раздражают. Они шумные. Суетливые. Возбужденные.
Я ни с кем не разговариваю.
Один...
А люди откуда-то прибывают ещё.
Я был необут.
Стало трудно дышать, захотелось выйти на воздух из этого помещения.  Поискал глазами ботинки, но не нашел. Видимо, кто-то их взял.
Нашел что-то разно парное. Большого размера. Напрочь истоптанные.
Шаркая, вышел на улицу.
Прохладно.
Рядом была автобусная остановка.
Всё как-то расплывчато и туманно.
Не знаю зачем, пошел по пустой дороге.
Просто шел
На душе какая-то тяжесть и тревога.
Ощутил, что за мной кто-то идёт.
Это был парень. Он был укутан в серое, тонкое суконное одеяло.
Хотел от него уйти подальше и вернуться туда, откуда шел, но понял, что не знаю куда нужно было идти.
Стал лихорадочно вглядываться в окружающие меня дома, но ничего знакомого не увидел.
У дороги стояла скамейка.
Тревога, нет — дикая паника заполнила сознание.
Сел, чтобы успокоиться и понять то, что происходит со мной.
И что мне делать.
Не хотелось почему-то возвращаться туда, откуда я вышел на улицу.
Вдруг заметил человека, который за мной брёл — он сидел на другом конце скамейки и смотрел, не моргая перед, собой.  Тоскливо. И одиноко.
Я побежал.  По пути стали встречаться люди, которые  шли в ту же сторону, что и я. Они все были в черном - мужчины и женщины.
Дорога привела к огромному шатру, у дверей которого стояли милиционеры. Я отдал  им свой пистолет ( откуда он у меня взялся???) и вошёл.
Было много черного народа.  Суровые лица.
Передо мной все расступались, образуя какую-то  звенящую пустоту.
Дошёл до какой-то странной большой матерчатой палатки. В ней  была мама и в ней было очень много цветов. И моя мама раздавала всем цветы.
И была какая-то тяжелая серость...
Остановился и пытался понять зачем нужна эта палатка и почему  она раздает букеты цветов...
А люди как-то растворились в тумане, или я их просто перестал видеть, стало светло  и  цветно.
Открыл глаза.
Расцветало...


Рецензии