Обман

Вселенная разговаривает со мной через fb. Другие сигналы я, видимо, уже не впитываю. Если я умерла, кто тогда отражается в зеркале?
бесчисленные проекции? Мои. Накопила. Долго ещё будут мелькать.
Кофе солнечные лучи крыло самолёта, белое, через иллюминатор - вот по чему я буду скучать. Есть что-то ещё?
Тексты впечатления люди.
В детях нет ничего забавного. Щеки. Когда перестала в них себя замечать?..
Дерево без листвы, просто зима. Странно писать (зима) через «и»!
В песне же отчетливо слышно, когда маленькой елочке было холодно.
Правила - обман.

Кто нибудь пел эту песню?
Самый невинный обман - орфографические правила.
учат их с детства, учат нас...
Новый круг? Ладно. А в этой жизни у меня есть дела?
В прошлой их было много. Переделаю все и начну жить. Думала.
С чистого листа. Слышала. От других. Так бывает.
Бывает?
(Обман)


Рецензии
> В детях нет ничего забавного. Щеки. Когда перестала в них себя замечать?..

Да, дети - очень серьезный проект.
Перестаешь себя в них замечать, когда доверяешь их воспитание случайным людям.

Спасибо.

Рыскин Борис   06.07.2019 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.