Полёты в духе - это реальность!

                Полёты в духе - это реальность!

   Моя старшая дочь всегда мечтала летать. Она, с самого раннего детства, так сильно хотела, чтобы у неё за спиной, выросли крылья, что постоянно об этом говорила.

–  Мамочка! А что нужно сделать, чтобы у меня выросли крылья и я летала бы?! - Спросила как-то, дочь.

   Я ей ответила, что, мол, крылья бывают только у птиц. Тогда дочь огорчённо спросила:

– А почему я - не птица?! Почему я не летаю?!

   Тогда я сказала:

– А человек может летать реально, но в духе, на очень большие расстояния! Даже на другие планеты и в иные галактики!

   Тогда дочь спросила:

–  А как это "в духе"? Как можно научиться летать в духе?!

   Я ответила ей:

–  Танечка! Узнать "как", ты сможешь, когда вырастишь и прочтёшь специальные, важные Книги. И у тебя есть шанс научиться ЛЕТАТЬ В ДУХЕ.

   Дочь спросила меня:

–  А зачем так долго ждать?! Прочитай мне эти книги сейчас!

   На что я ответила ей:

–  Ты сама должна их прочесть. И пока ты будешь их читать, ты осознаешь КАК можно летать в духе.

 –  Я хочу уже сейчас читать! Научи меня читать! - Попросила меня дочь.

   И я, затаив дыхание, взяла в руки первую, попавшуюся под руки, газету и начала Тане показывать, учить - КАК надо читать, вначале, по большим заголовкам газеты.

   Буквально, в течении 20 минут, дочь уже "бэ-ка-ла мэ-кала" по слогам. И пускай это чтение было по слогам и медленно, растяжно, но это были первые слова, строки её САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ.

   Радости моей небыло предела! ; Тем более, что ребёнку тогда было ровно 4 годика и надо знать ещё очень важный СЛОЖНЫЙ МОМЕНТ, в этой нашей семейной истории, чтобы понять мою безграничную, материнскую РАдость!

P.S.

 Вот так можно привлечь ребёнка к непринуждённому, ненавязчивому обучению серьёзному, нужному делу. Важно: вовремя заметить, к чему стремится ваш ребёнок.

 Конечно же, это не гарантирует, что все ваши усилия, в дальнейшем, не будут попраны кем-то, кто вмешается в Карму ребёнка ....

  Но главное, что хочу отметить: дети ЗНАЮТ о ПОЛЁТАХ в ДУХЕ - поэтому, вспоминают об этом, иногда, в последующих жизнях. Отсюда и полёты во сне. - Дух -то летает и сейчас.

 Дух никогда не прекращал свои Полёты и на дальние расстояния. Изначально, когда только началось формирование самого Человека, в периоде жизни ПЕРВОЙ Подрасы ПЕРВОЙ РАСЫ земного Человечества, Дух Человека витал между водами двух Океанов: Океаном Воздушным и Океаном Водным. Человеческое тело было только в начальной стадии формирования. Поэтому, оно не могло испытывать: ни холода, ни жары, ни влияния радиации и так далее и тому подобное.

 Человеческий Дух такой древний, что ПОМНИТ ВСЕ СТАДИИ СВОЕЙ ЖИЗНИ и ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, связанную с формированием самой планеты Земля - нашего ОБЩЕГО ДОМА, который был сформирован, для КОМФОРТНОЙ  ЖИЗНИ в Нём  ВСЕХ, без исключений и КАЖДОГО, из Землян.

  Дух очень древний и поэтому помнит ВСЁ! Дух Знает ВСЁ! И тот, чья душа не отягощена тяжестью заземлённых энергий, и КАНАЛ СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ: ДУХА и ДУШИ, достаточно чист, СОЗНАНИЕ того человека способно снимать - получать любую Информацию: на любые темы Бытия!
Такие мысли.
*******
24.04.2019 г.
Нинель Свирина
*


Рецензии