Есть женщины в русских селеньях...

Для тебя,  дорогая, день мой полон забот
Что-то ты приуныла без любимых хлопот.
Всех коней напугаю, все село запалю...
Развлекайся, родная, , так  тебя я люблю!


Рецензии
Добрый день, Юрий!
Тема эта всё время на слуху.

...Есть женщины... Им бы Мужчину!!!
- Куда не посмотришь - хмыри:
спиваются, "топят кручину"...
А были ведь Богатыри!?
Горъ Василий

С уважением,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   10.09.2019 10:38     Заявить о нарушении
Прежде всего искренняя благодарность за визит и прочтение. Что же касаемо темы, то ваше замечание лишний раз подтверждает, что "все уже было в этом мире, и нет ничего нового под луной". Разумеется, были и инсинуации на Некрасовские строки. Чем масштабнее тот или иной автор, тем больше людей откликаются на его мысли и пытаются , в меру своих возможностей: таланта, способностей и умения высказаться, полагая, что это каким-то невероятным образом сделает их ближе к великому человеку. А может быть, просто оттачивают свое мастерство, ориентируясь на источник. Вероятно, и я из этого числа - ничто человеческое мне не чуждо! Еще раз благодарствую. С уважением и теплом, Ю.Я.

Юрий Яесс   10.09.2019 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.