Секонд-хэнд

В такие солнечные и тёплые деньки обычно вспоминаются разные события и случаи из прошлого. Обычно почему-то из той части моей жизни, которая прошла в Киргизии. Обычно там такая погода уже в марте, к концу месяца цветут плодовые деревья - абрикосы, вишни, яблони. Там весной очень хорошо, ещё не жарко, ещё не сорок - сорок пять градусов тепла и нет ужасной пылюки. Если я когда-нибудь ещё туда поеду, то скорее всего это будет весной.
Вчера (кстати, в мой день рождения) вспомнила с чего-то, как открылся один из первых секонд-хэндов в Бишкеке. Хоть убей, не помню, где именно, но далеко от нашего дома точно, куда-то туда к центру. И кто-то нам рассказал о таком чудесном магазине, и мы с маой туда поехали. Такое маленькое помещеньице было, стояли три огромные корзинищи, или даже манежи. И в них горы вещей. Специфический секонд-хэндовский запах. Эти вещи продавались по килограммам, что-то типа за три килограмма столько-то сомов, за пять - столько-то. Довольно недорого, но не очень-то и дёшево.
И вот мы стали, как и все, рыться в этих манежах! Прямо захватывающее занятие.
Обнаружилось, что вещи супер качественные, я таких сроду не видела. Из натуральных материалов - хлопок, шерсть. Была и синтетика, но очень мало. Помню, я взяла синие джинсы в цветочек, вязаный белый с розовыми полосками свитер, ярко-жёлтую тунику, салатовую шерстяную короткую юбочку. Может, что-то ещё было.... Но эти вещи я носила о-о-очень долго. Я консерватор по натуре, влюбляюсь в вещи навсегда. И потом не могу расстаться с ними. Юбочка висит почти новой - может, дочка ещё будет носить. Туника где-то на даче - когда я её надевала с чёрными босоножками (каблук 11 сантиметров), это было просто и прекрасно. Именно тунику я хотела отдать или выбросить даже, потому что она-то вот не из натурального материала, но так и не смогла. Джинсы я заносила до дыр, я их носила в последних классах школы и забрала в Санкт-Петербург. А свитер слегка вытянулся, лежит где-то, если что, я его распущу и перевяжу.
Эх, какой тогда был хороший день. И мама была...
Этот магазинчик быстро закрылся - распродали товар и всё. Разовый проект. Зато потом секонд-хэндов открылось много, но ни в одном я уже не встретила подобных вещей. Я туда заглядывала в надежде. А потом и вовсе перестала пользоваться - всякие надежды иссякли.


Рецензии
Здравствуйте, Диана! Очень тёплый рассказ получился!

Ольга Реймова   24.04.2019 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Как и вчерашний апрельский денёк у нас!

Диана Доронина   25.04.2019 12:49   Заявить о нарушении