Сценарист

"Я буду идти по улице, где все дома замело снегом наполовину. Против мороза и метели, на мне надет жаркий овчинный полушубок сшитый на белорусской фабрике; а за полчаса до этого, в ресторане деревенской икеи, я съем много вкусной еды от концерна "Едим вовне" и выпью целый графин ледяной водки "Буйнофф". И потом, буду благодушно смотреть как мигают в самой середине метели , топливные вышки лукойла. И тут увижу я, как в полуподвале келейного кондоминиума "Одинокий скит", в полуокне, в полувзгляде, вдруг - ты; за мутными стеклами, со своей белой бородищей, со своими узкими ладонями, со своей чечевицей и со своими блестящими глазами, кладешь книгу на пюпитр и с неподдельным интересом, в который уж раз! читаешь захватанные страницы. И тут пойму я какая между нами разверзлась пропасть. И заплачу я, и сдеру с себя полушубок, и упаду на снег..."

А это не плохо, сказал епископ, но еще поработайте над графикой, и побольше интерактивности. Поиграйте на противопоставлении - белая борода - черные одежды.
И поменьше водки - они сократили финансирование.


Рецензии