Фантасмагорическая одиссея Ивана Облакова Глава 19

    …- И что, нет никакой возможности выяснить, что это за хакер и что ему от меня надо? – говорит Инга, отгоняя от себя пугающие мысли. Игорь сидит на стуле около ингиной кровати и тормозит по-черному. – Игорь?
    - Я дома посижу, подумаю, - он поднимается и идет к двери.
    «Все – у Игоря депресняк», женщина с этим уже сталкивалась. - Игорь?
    - Мне таблетку надо принять, - говорит он, не оглядываясь и выходит.
    Начальница тяжело вздыхает, ей не дает покоя одно обстоятельство: о кошмаре с Иваном знали только бабка-знахарка с лесбийскими замашками и Ганс Андреевич – ее первый муж. Но знахарка уже умерла. Может Ганс кому-то сболтнул за бутылкой и этот кто-то, скажем, конкурент, воспользовался сим обстоятельством и решил нарушить ее покой? Воспользоваться ее уязвимостью? Инга решила позвонить бывшему мужу, благо, номер у нее имелся.
    Ганс Андреевич очень удивился вопросу бывшей жены и поклялся, что он все эти годы если и вспоминал ту историю, то только как кошмар, о котором нужно забыть и, конечно, ни намеком, ни полунамеком никому про нее не рассказывал. Он поинтересовался, что случилось, на что Инга уклончиво ответила, что завелись какие-то идиоты-шутники. Она отключила вызов и тут же трубка тренькнула – пришла смс-ка. Женщина ткнула пальцем в сенсор и прочла текст: «Инга, здравствуй! Это Иван Облаков. Привет тебе, моя любовь!». И опять она похолодела, и ребенок заворочался, больно толкнулся, реагируя на испуг матери. Что ж вы сволочи творите! Она хотела жахнуть смартфон о стену, но вспомнив о его цене, передумала и набрала номер техподдержки сотового оператора. Она накинулась на девушку, требуя оградить ее от телефонного хулигана, бомбардирующего ее смс-ками. Натасканная девушка на том конце линии подождала пока женщина выплеснет раздражение и потом спросила на кого зарегистрирован телефон, запросила паспортные данные. Инга продиктовала их. - Секунду, - сказала девушка, - смс-сообщение отправлено… - она запнулась. – Тут какая-то абракадабра. Я свяжусь со службой техподдержки и вам перезвонят.
    Через некоторое время Инге действительно перезвонили. – Мы не можем выяснить, откуда к вам пришла эта смс, – сказали на том конце линии. - Похоже на технический сбой. Как только ситуацию проясним, мы вам перезвоним.
   Женщина почувствовала, как ее засасывает огромная черная воронка... Это – он, Иван!..

    …- Уже лучше! – кричит хакер.
    На панели появляется размытая дергающаяся картинка: похоже, что женщина полулежит в белом шезлонге на фоне, предположительно, пальм.
     Иван вглядывается в изображение, пытаясь разобрать дорогие сердцу черты.
    - Похоже, подруга нежится на солнышке где-нибудь на Мальдивах, а может и в Турции.
    - Шезлонг какой-то странный, - говорит Иван. - Что у него за поручни сзади?
    - Хрен знает! Нужен плотнее контакт, - говорит бородач, - твой голос заставит ее по-настоящему испугаться. Давай звонить?
    - И что я скажу?
    - Привет, подруга! Люблю – не могу!.. Слушай, надо спешить.
    - Почему?
    Хакер кивает на мальчишку, который перестал играться с фантиками и смотрит вверх на расширяющийся сияющий круг.
    - Что это? – говорит Иван.
    - Это место, куда пацана скоро заберут и тогда капец нашему сеансу. Тогда придется искать нового, а вдруг на рейсе детей не было! Я набираю номер, – он стал тыкать в панель пальцами.

    …Ингино состояние передалось малышу, он беспокойно крутился в животе, женщина уговаривала его не бузить, мама сейчас успокоится! Она уже собиралась позвонить мужу с просьбой приехать, но тут телефон зазвонил сам: высветился номер мужа.
    - Лёша, ты прочел мои мысли! – сказала женщина. – Только что хотела тебе позвонить!
    - Да? – сказала трубка незнакомым голосом. Я – не Лёша.
    - Кто это? – сказала Инга.
    - Это я – Иван. Здравствуй, Инга! Как давно я тебя не слышал...

    …и тут на Ивана накатило, и вернулась та – невозможная, полузабытая, та самая, воспетая Данте и Петраркой – любовь. - О, моя любимая сука! – почти пропел он. – О, моя невозможная приконченная сука! Как я невозможно люблю тебя до сих пор, моя сука! Инга, это невыносимо так любить тебя! О, сука моя конченная!.. Любовь моя!.. Зачем я тебя полюбил?!.

   …Инга окаменела. Да, это был его голос. И никто другой признаваться так в любви не мог, не смел и не решался! Только он - Иван. За то и полюбила его!.. Иван!..
    …- А, твой голос! – почти закричал он из трубки. - Он все тот же - с той же божественной визгливой интонацией! О, Инга!.. Скажи что-нибудь!.. Сука моя!..

    Иван пожирал глазами дисплей. Картинка стала идеально ясной. Да - это Инга. Но она сидела не в шезлонге на тропическом берегу, а лежала на больничной кровати. На ее лице читался неприкрытый ужас. Когда он сказал про голос, Инга закричала и схватилась за живот, и только тут он увидел, что любимая беременна. 
    - О, боже! – сказал он. – Инга, прости, я не знал!.. Все! – закричал он хакеру. – Не надо больше ничего! Она – в опасности!
    - Да все пучком, мужик! – отмахнулся бородач. - Надо! Очень даже надо!
    Инга, тем временем, схватилась за живот и застонала от боли. – У меня кровь! -  закричала она куда-то вбок.
    - Надо телку отправить на тот свет, чтобы ты ее действительно увидел! Воочию – прямо тут! – сказал хакер.
    - Что-о-о!!! – Иван ринулся на юного бородача, пролетел сквозь него в одну сторону, развернулся – проделал сей маневр ещё раз и понял, что это бесполезно. - Гангут! – закричал он что есть мочи.
    - Не зови его! – засмеялся хакер. – Это его инициатива! Тёлка должна умереть, и исполнится то, что не получилось двадцать два года назад!..
    - Нет! Нет! Нет! Не трогай любимую суку! – закричал Иван, подлетел к пацану и, сделав ужасную рожу, закричал что есть мочи. Лицо мальчика скривилось в предвестии плача, световая линия, соединявшая панель и мальчика замигала, прерываясь, и исчезла… На постепенно угасшем экране Иван успел увидеть, как в палате Инги появились люди в белых халатах…


Рецензии