Вечный зов земли

Хорошо на земле своей родимой
В полях, где колоc житний наливаются
И васильки, цветы мои любимые
Огоньками голубыми разливаются

Они такой одаривают  нежностью
И чудным ароматом естества
И думой о великой той безбрежности
Сотворённой силой божества

А соловей разливами весёлыми
Задор душевный щедро разносил
Над полями, рощами и сёлами
Ведь он посланник светлых сил.
 
Вся картина мира и простора
В душе рождала радость бытия
Возможно, что совсем уж скоро
В деревне поселюсь и я.
 
И как будто мысли проявились
Чётко слышу вечный этот зов…
Да  всадники по небу проносились
Из моих далёких светлых снов iii

2007Рига


Рецензии
Хорошее светлое стихотворение, Наденька i СПАСИБО i
Да, зовёт родина. Я это тоже ощущаю i

Галина Калинина   25.04.2019 09:37     Заявить о нарушении
Милая Галина, благодарю, это моя любимая тема
"Да всадники по небу проносились
Из моих далёких светлых снов"
КАк с программой-справилась?
Удачи и здравушки тебе

Надежда Пращурова   25.04.2019 19:39   Заявить о нарушении
Целую неделю не могла выйти в интернет.

Галина Калинина   25.04.2019 22:37   Заявить о нарушении